от компании (организации): Social Quantum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11297497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11297497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11297497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Character Artist (Ведущий художник по персонажам)
Social Quantum является одним из ведущих мобильных разработчиков игр в мире и входит в Топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. Наша команда состоит из более 500 специалистов, работающих в 6 офисах в России и зарубежья. Мы создали такие игры, как Wild West: New Frontier и Megapolis, в которые играют миллионы людей по всему миру.
Наша команда активно расширяется, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству Ведущего художника по персонажам. Мы будем рады, если Вы вольётесь в нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Lead Character Artist (Ведущий художник по персонажам)
- Создавать 3D моделей персонажей для мобильных устройств (hipoly, lowpoly, texturing, shading);
- Интеграция ассетов в игровые движки (UE4);
- Взаимодействие и курирование работы команды художников;
- Планирование и распределение задач;
- Контроль качества;
- Работа с аусторсом.
Требования к работнику на вакансии: Lead Character Artist (Ведущий художник по персонажам)
- Профессиональное владение 3D графическим пакетами Maya, ZBrush, Adobe Photoshop, Substance Painter;
- Опыт создания персонажей для мобильных приложений (понимание процессов грамотной оптимизации);
- Знание Unreal Engine4;
- Знание анатомии;
- Опыт создания лицевых блендшейпов;
- Опыт управления командой художников;
- Выпущенные игровые проекты в качестве художника по персонажам.
Будет плюсом:
- Владение риггингом/скиннингом на базовом уровне;
- Академические образование в области рисунка, анатомии, живописи.
Условия труда для работника на вакансии: Lead Character Artist (Ведущий художник по персонажам)
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
- Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
- Корпоративный ДМС (включая стоматологию);
- Компенсация затрат на спорт и английский язык;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность удаленной работы по согласованию с руководителем;
- Помощь с релокацией кандидатам из других городов;
- И, конечно, кофе/чай, фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Lead Character Artist (Ведущий художник по персонажам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11297488 на должность Storage Backend Engineer от компании NVIDIA в городе (населенном пункте) Москва