от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 до 42000 руб.
Вакансия № 11306795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11306795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11306795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в call-центр (со знанием испанского)
Skyeng — крупнейшая EdTech компания в Рунете с оценкой в $100 млн. Входит в топ-20 ИТ-компаний России по версии Forbes. Растём в 3 раза каждый год. Провели больше 5 млн уроков на собственной платформе.
В команду международного отдела ищем менеджера call-центра, готового к общению с испанцами.
Чем предстоит заниматься:
- вести клиента к его мечте - знанию английского языка;
- работать с поступившими в школу заявками клиентов (теплые клиенты);
- собирать первичную информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, сфера деятельности клиента);
- записывать клиента на бесплатный вводный урок английского;
- консультировать и сопровождать новых клиентов до выхода на вводный урок (звонки, переписка в WhatsApp, эл. письма);
- обеспечивать связь между отделами (отдел вводных уроков);
- вести историю общения с клиентами в базе CRM;
- вести личный KPI daily.
Мы ждем от тебя:
- знание и умение говорить на испанском языке (уровень не ниже С1);
- быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, телефонией и интернет-ресурсами);
- комфортные условия для работы из дома: устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi), собственный ПК или ноутбук;
- грамотность, вежливость, умение слушать, умение презентовать и аргументировать;
- опыт работы в продажах является преимуществом.
Мы предлагаем:
- полную занятость (5/2 вечерняя смена; 2/2);
- достойную оплату труда (оклад + бонус);
- интересный и нестандартный проект;
- супер команду воодушевленных людей;
- карьерный рост и развитие: Skyeng растет в 3 раза каждый год;
- возможность работать из любой точки мира;
- оплачиваемый отпуск 28 дней;
- скидку 50% на уроки английского.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам в call-центр (со знанием испанского)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11306794 на должность Директор сети магазинов от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Нахабино