от компании (организации): Boosthive в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 53000 до 70000 руб.
Вакансия № 27841820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 11 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27841820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 21 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27841820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по Работе с Клиентами
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 7 июля!
Компания Boosthive - один из лидеров рынка бустинг услуг в World of Warcraft. Открылись в 2014 году в числе первых компаний на рынке. За этот период смогли превзойти многих конкурентов, показав тридцатрикратный рост в выручке. Активно масштабируемся: количество сотрудников с 2018 года компания выросла в 5 раз по численности сотрудников. У компании есть четкие планы по развитию: планируется развить услуги в пяти новых играх за 2023 год, тем самым подняв выручку минимум в три раза.
Благодаря нашим услугам в онлайн-играх, более 35 тысяч игроков смогли преодолеть трудности (получили экипировку, бустанули левел или рейтинг), чтобы получать удовольствие от игры.
Почему открыта вакансия - строим новый отдел клиентской поддержки.
Что Вы получите, работая у нас на этой должности:
- Удаленная работа, можно работать из любой точки мира имея компьютер и интернет
- Молодая команда 24-32 года.
- Крутой коллектив из бывших игроков топовых составов в World of Warcraft
- Зарплата в рублях или валюте по курсу валюты
- Очень вовлеченный в развитие компании владелец
- Прозрачная зарплата 2 раза в месяц
- Дневной или вечерний график работы
- Зарплата, состоящая из оклада + мотивационной части, зависит от ваших результатов
- Большая клиентская база
- Работа через CRM, все в одном месте
- Общение с клиентом через чат, можно сидеть в футболке
- У начальства нет любимчиков, ко всем относятся по их результатам.
- Зарплата выше рынка.
- Работа в иностранной компании
- Можно взять оплачиваемый отпуск в любое время года
- Отсутствует Дресс-код
- Работаешь за своим быстрым компьютером
- Возможность получать зарплату на карту банка в любой стране
- Отзывчивый коллектив, готовый поменяться с вами рабочими днями при необходимости
- Работа в уникальной игровой индустрии, который удивит всех ваших друзей
- Найдете друзей в коллективе, чтобы играть вместе после работы
- Работа в компании, которая является одним из лидеров рынка
- За 9 лет работы компания выросла более чем в 30 раз
- У компании есть четкие планы по развитию: планируется поднять выручку минимум в три раза и развить услуги в 5 новых играх за 2023 год
- Работаем на качество предоставляемых услуг, вам не придется врать и краснеть перед клиентами
Наши ценности:
-
Репутация компании. Всегда общаться, поддерживая высокую репутацию компании. Не делать никогда ничего что ведет к падению репутации компании в лице клиента, контрагентов, сотрудников даже если с кем-то уже не работаем.
-
Честность. Быть открытым, честным, простым и понятным. Без наклеивания масок, ЧСВ и понтов.
-
Результативность. Быть нацеленным на результат, а не на процессы. Не так важно, кто и как делал, важен итог, которого добивается человек.
-
Мотивация. Иметь желание расти и развиваться во компании как специалист и за ее пределами.
-
Отстаивать свою точку зрения. Доказывать свою позицию аргументами, своими и чужими силами.
-
Уважение. Относиться к людям с добротой, теплотой. поддерживать в трудную минуту не оскорблять, не подавлять и не тошнить.
-
Креативность. Умение искать нестандартный подход к вопросам, искать нетривиальные способы решения вопросов.
-
Командная работа. Ставить интересы компании выше своих,
-
Внимательность. Включать голову при выполнении задач, подходить к задачам с умом, не делать ради того чтобы просто сделать.
Чем нужно заниматься:
-
Проводить диалоги с клиентами в онлайн-чате
-
Вести отчетность по заказам в CRM и Excel документации.
-
Информировать клиента по статусу текущего заказа
-
Отвечать на другие вопросы клиента по заказу
-
Помогать клиенту с техническими затруднениями
-
Решать спорные ситуации с клиентами
-
Контролировать заказ на всех этапах выполнения
-
Общаться с контрагентами (исполнителями наших услуг)
Кого мы видим на этой должности:
-
Вы знаете английский B2 или выше
-
Вы играете (или играли) в World of Warcraft хотя бы 1,5 года
-
Вы эмпатичны, дружелюбны в общении
-
У Вас грамотная письменная речь
-
У Вас есть огромное желание помогать клиентам с трудностями
-
Вы умеете ставить себя на место клиента
Кроме того:
Если Вы прочли вакансию и чувствуете что это про Вас: жмите кнопку откликнуться, пишите в сопроводительном письме “хочу работать в Boosthive”.
Также добавьте ответ на вопрос: в чем разница между кд на героик и мифик рейд в World of Warcraft? Так мы поймём, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
До встречи на собеседовании!
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 7 июля!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по Работе с Клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27841809 на должность Бизнес-ассистент руководителя / Помощник директора по маркетингу (удаленно) от компании Spirit digital в городе (населенном пункте) Москва