от компании (организации): ЗАО Стандарт Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 1130825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1130825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1130825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Генерального директора с функциями бухгалтера
В компанию ЗАО «Стандарт Капитал» требуется ассистент Генерального директора с функциями бухгалтера
от 60 000 руб.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент Генерального директора с функциями бухгалтера
- Ведение платежного календаря компании, платежи в банк-клиент;
- Архивация выписок банка и кассовых документов;
- Поездки в банк, налоговую, фонды, к нотариусу;
- Помощь в ведении кадрового учета (небольшой объем);
- Сбор документов необходимых для нотариальных действий (в т. ч. учредительных);
- Открытие/закрытие расчетных счетов в банках;
- Ведение внутреннего документооборота и контроль документооборота с контрагентами;
- Ведение бумажного и электронного архива документов;
- Сбор первичной документации для бухгалтерии;
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Поиск и анализ информации в интернете;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Возможны редкие однодневные командировки.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент Генерального директора с функциями бухгалтера
- Высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое либо юридическое).;
- Опыт работы администратором, ассистентом, бухгалтером от 1 года;
- ПК-уверенный пользователь, MS Office; опыт работы с оргтехникой
- Английский язык не ниже intermediate;
- Знание 1С (желательно);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Генерального директора с функциями бухгалтера
- График работы: пн. - пт. c 10-19
- Возможность карьерного роста
- Молодой дружный коллектив
- Офис в 2-3 минутах ходьбы от метро (Пролетарская, Крестьянская застава)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Генерального директора с функциями бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1130823 на должность Ведущий специалист по документообороту (урегулирование убытков) от компании СОГАЗ в городе (населенном пункте) Москва