от компании (организации): City Express в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 1130963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1130963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1130963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Работа в «City Express» - это работа в крупной компании федерального значения, существующей уже более 20 лет.
Сотрудники «City Express» – это команда единомышленников, профессионалов в сфере логистики.
Мы приглашаем в команду сотрудников, которые хотят работать с азартом и удовольствием.
Интересные задачи:
- Обработка договорной документации клиентов компании;
- Консультирование коллег по вопросам оформления и подписания договорных документов;
- Составление официальных писем клиентам компании по заказам;
- Составление официальных ответов на поступающие письменные претензии от клиентов;
- Обработка входящих писем;
- Взаимодействие со страховой компанией, консультирование по вопросам страхования, ведение страховых случаев, подготовка соответствующей документации;
- Согласование со смежными подразделениями вопросов, возникающих при выполнении функциональных обязанностей;
- Работа в команде и дружеской атмосфере взаимопомощи;
- Выполнять установленные для подразделения цели, принимать участие в программах по повышению производительности труда.
Мы примем на работу, если ты:
- Уверенный пользователь Microsoft Office;
- Имеешь опыт работы с документацией и навыки делового общения (аналогичный опыт работы будет являться преимуществом);
- Клиентоориентирован и внимателен, пунктуален.
Мы предлагаем:
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Дружелюбная команда, где взаимопомощь – не пустой звук
- Незаменимый опыт взаимодействия с интересными клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам
- Оплачиваемое обучение и тренинги
- Перспектива стать отличным специалистом и получить опыт, который позволит достигать успехов в любой сфере деятельности
- Возможность проявить себя и профессионально расти
- Оклад 35000 руб. + ежемесячная премия
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1130962 на должность Подсобный рабочий от компании ООО Комплектэнерго в городе (населенном пункте) Дзержинский