от компании (организации): ООО Фирстар Ивент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 11316936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11316936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11316936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал исполнительный директор (он же владелец). Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам — напрямую влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания занимается тем, что организуем и проводит event мероприятия, рекламные промо-акции. Мы организуем самые яркие и незабываемые мероприятия: маркетинговые промо-акции, деловые, корпоративные, частные. Основной подход работы – предоставление максимального качества и большого спектра услуг для клиента, что позволит получить долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
Мы используем только самые передовые инструменты в области автоматизации и управления в бизнесе. И хотим видеть среди нас только профессионалов, умеющие работать и выдавать высокие результаты при работе. Отдел маркетинга подготовил сайт и презентации по мероприятиям, настроил поток заявок, которые уже ждут вас в CRM системе.
Делаем это мы с душой и реально гордимся, что за это время у нас не было ни одного суда с клиентами (можете проверить в интернете). Наверное, это позволяет делать вывод, что у нас безупречная репутация перед клиентами и очень качественный продукт.
В чем смысл этой вакансии:
Нам очень нужен менеджер по работе с клиентами в нашу компанию. Чтобы продать наш продукт — нужно провести встречу с клиентом. Чем больше сделок будет закрыто сделок — тем больше будет ваш бонус (мы это называем «бонус за голевую передачу», как в футболе :) Вот и вся работа — звонить по заявкам, назначать встречи и подтверждать их.
Эту вакансию сейчас мы открыли потому, что текущий отдел продаж заболел «перелидозом». Большинство менеджеров перестало ценить клиентов и каждая новая входящая заявка для них скорее проблема, чем возможность заработать. Поэтому очень хочется, чтобы пришли новые, голодные профессионалы, которые покажут крутейший результат и заработают себе на все свои цели и хотелки.
У нас есть прописанные ценности для всех сотрудников компании и считаем, что всему можно научить, главное, чтобы мы совпали по ценностям.
Нам нужны такие компетенции и навыки, как:
- Опыт работы в продажах от 1-3 года;
- Понимание рынка BTL/EVENT (ориентироваться в сущности услуг и ценообразовании);
- Стремление зарабатывать;
- Отличные презентационные навыки товара/услуги;
- Желателен опыт продаж в услугах B2B;
- Умения работы с возражениями;
- Опыт работы в CRM-системе;
- Знание механик продаж (навыки проведения переговоров, выстраивания отношения с клиентом);
- Умение организовывать свою работу, планировать;
- Мышление стратегически и творчески;
- Навыки проведения простого анализа статистики продаж;
- Ориентация на результат, положительная энергия, грамотная речь;
- Деловые и личные качества: ответственность, обязательность, организованность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость;
В ваши обязанности будет входить:
- Быстрая и качественная обработка входящих обращений;
- Холодный поиск новых клиентов (рынок, тендеры, нетворкинг, любые другие источники);
- Работа с тендерами: поиск, проведение переговоров, составление ценовых предложений;
- Развитие имеющейся клиентской базы Агентства (клиенты по которым сейчас нет активности);
- Координация и курирование сделки до момента оплаты клиентом;
- Проведение встреч с клиентами в офисе и на территории клиента;
- Работа в CRM системе (bitrix24);
- Выполнение плана продаж;
- Общаться с клиентами в соответствии с регламентом;
- Составление коммерческих предложений, презентаций, договоров и отчётов;
- Контролировать оплаты от клиентов;
- Ведение отчетности.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Работа в комфортном офисе в бизнес-центре (5 мин. от м. Нагатинская / 8 мин. От МЦК «Верхние котлы»);
- Предоставляем ежедневный объём заявок клиентов и удобную CRM-систему;
- Оклад + KPI + % с продаж;
- Возможность карьерного роста до руководителя направления;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (или с 10:00 до 19:00);
- Совокупный доход 30000 – 60000 руб;
- Испытательный срок 2 месяца;
Бонусы работы:
- размер максимального дохода компания не ограничивает, ваш доход зависит только от ваших результатов;
Если вы внимательно прочитали данную вакансию, готовы работать у Нас или попробовать - Нажмите откликнуться и укажите 3 параметра, по которым мы должны выбрать именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11316934 на должность Курьер от компании ООО Бурбон в городе (населенном пункте) Москва