от компании (организации): Голубева Юлия Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 31143956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31143956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31143956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (по Москве и Московской области)
HR production Юлии Голубевой ищет кандидата на вакансию:
Руководитель отдела продаж (по Москве и Московской области)
О нашей компании:
ИП Фролова Эльвира Владимировна
Агентство недвижимости, которое работает в нескольких направлениях.
1. Продажа и подбор недвижимости на вторичном рынке.
2.Подбор новостроек.
3.Одобрение ипотечный кредитов.
4. Одобрение кредитов наличными на разные цели.
https://credit-ipoteka-vygodno.ru/
Расскажем подробнее о руководителе:
Очень любит свое дело и живет им, эмоционально стабильна, очень спокойна, гиперответственная, трудоголик, компетентна в работе чего и требует от подчиненных, готова работать со своими единомышленниками, лояльна к подчиненным, но требовательна. Щедра.
Что вы получите:
1. З/п: до 180 000
2. График работы и формат обсуждается индивидуально с руководителем
3. Сплоченная команда профессионалов
4. Возможности профессионального и карьерного роста
Что нужно будет делать:
1. Организация и контроль работы агентов по недвижимости (в подчинении 6 человек).
2. Распределение поступающих заявок из системы CRM (Битрикс) между агентами и контроль их выполнения согласно установленного регламента.
3. Своевременная актуализация статусов по задачам.
4. Проводить контроль качества агентов. Прослушивать звонки агентов клиентами в CRM системе, уметь работать с чек-листами по прослушке, давать ОС подчиненным и корректировать диалоги, работа со скриптами. По необходимости разрабатывать и описывать необходимые бизнес-процессы.
5. Организовывать эффективный рабочий процесс подчиненных.
6. Организовывать корректный документооборот в своей зоне ответственности.
7. Привлечение партнеров и работа с партнерской программой.
8. Разрабатывать планы и прогнозы в своей зоне ответственности.
9. Разбираться в рынке недвижимости, банковском секторе, ипотечном кредитовании.
10. Отслеживать основные рыночные тенденции для информирования о них собственнику компании.
11. Проводить аудиторские мероприятия в зоне своей ответственности.
12. Выполнять поручения вышестоящего руководств
Кто нам нужен:
2. От 30 до 55
3. Высшее образование будет преимуществом
Кого мы хотим видеть на этой должности:
1. Опыт работы от 3-ех лет
2. ПК уверенный пользователь. Google документы, word, excel, умение работать в CRM системе (Битрикс).
3. Навыки лидерства и управления, знание области недвижимости и банковских услуг, ипотеки, коммуникативные и межличностные умения, стратегическое мышление, способность быстро анализировать и интерпретировать данные, умение принять решение в сложных ситуациях,ответственность за работу сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (по Москве и Московской области)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31143951 на должность Начальник коммерческого отдела от компании ООО San House в городе (населенном пункте) Москва