от компании (организации): Практики управления в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 11326463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11326463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11326463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов (направление e-learning)
О Компании:
Мы специализируемся на обучении и развитии управленцев и имеем колоссальный опыт работы в этом направлении. Можем решить любую задачу, связанную с развитием руководителей разного уровня: выстраивание регулярного менеджмента в компании, развитие компетенций будущего или решение точечных задач обучения.
Мы масштабируемся и в команду Направления онлайн-форматов обучения ищем менеджера по развитию клиентов b2b сектора. Нам по пути, если вы знаете, какие задачи решают HR и сотрудники учебных центров, видите потенциал рынка онлайн-обучения и готовы расти вместе с рынком.
Обязанности:
- выполнение показателей kpi: ежедневное количество звонков (дозвонов до клиента) не менее 40
- Проработка существующей клиентской базы с целью продажи digital learning (онлайн-обучения)
- Квалификация существующих клиентов на тему наличия потребности в обучении
- Привлечение новых клиентов
- Изучение и понимание бизнес-потребностей в онлайн-обучении ключевых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений
- Неполный цикл продажи: от установления контакта до выявления потребности
- Участие в тендерах на привлечение провайдеров электронного обучения
- Возможны написание коммерческих предложений, согласование условий договоров, заключение договоров на продажу продуктов и услуг Компании
- Контроль выполнения всех договоренностей между Компанией и Клиентами
- Ответственность за плановые показатели в рамках своих обязанностей
Требования:
- Высшее образование
- Обязателен опыт в B2B секторе. Вашим преимуществом будет работа в сфере e-learning, тренингов, консалтинга, ИТ, телеком
- Подтвержденный успешный опыт работы/продаж с компаниями из списка 400 крупнейших компаний РФ
- Самостоятельность в работе и личная ответственность за результат
- Стрессоустойчивость и готовность работать по амбициозному плану продаж
- Понимание бизнеса, целей компании-клиента, специфики, потребностей и пожеланий клиентов
- Нацеленность на результат, хорошие презентационные и коммуникативные навыки, грамотная речь и высокая культура общения, знание деловой этики
- Желание развиваться в быстрорастущей компании, одной из лидеров T&D (Training and Development)
- Желание и способность разбираться в разных сферах бизнеса (наши клиенты, представляют большинство сфер современной экономики)
Мы предлагаем:
- Возможность продвигать продукты – лидеры в своем сегменте рынка, предлагать клиенту спектр решений
- Работа с клиентами – крупнейшими компаниями
- Заработная плата: оклад + KPI
- График 5/2, возможно удаленно
- Корпоративная мобильная связь, корпоративный планшет
- Компенсация суммы на обеды
- Возможно участие в тренингах от ведущих тренеров
- Насыщенная корпоративная жизнь, если в Москве=)
- ДМС после года работы
Итоговый уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентов (направление e-learning)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11326444 на должность Менеджер шоу-рума (Оптика) от компании Essilor Group. в городе (населенном пункте) Москва