от компании (организации): ООО Управление Бизнесом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11337681 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11337681 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11337681 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента клиентской поддержки
Международный финтех холдинг подбирает руководителя департамента клиентской поддержки.
Кандидат должен быть способен организовать и развивать работу распределенного многоязыкового центра поддержки с многоуровневой системой обработки обращений клиентов банка.
Основной канал общения с клиентами – текстовый чат.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента клиентской поддержки
:
- Построение отдела клиентской поддержки клиентов для наших банков и организация его работы;
- Анализ процессов и написание типовых сценариев (скриптов) для операторов поддержки;
- Отбор и обучение персонала; Построение системы мотивации персонала;
- Управление и написание сервисной документации;
- Контроль и обеспечение исполнения SLA на линиях поддержки пользователей;
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов;
- Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента клиентской поддержки
:
- Высшее образование;
- Английский язык (немецкий - приветствуется);
- Умение организовать работу команды в условиях ограниченного времени;
- Знание специфики работы банков;
- Успешный опыт управления службой/группой/отделом поддержки клиентов в банковской сфере и/или услуг от 2 лет;
- Навыки разработки технической документации;
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организационные способности;
- Аналитические способности, системность мышления;
Предлагаемые условия:
Мы - одни из немногих, кто предлагает высокооплачиваемую работу, не требуя при этом вашего присутствия в офисе. Мы не хотим, чтобы вы тратили драгоценные часы вашей жизни на дорогу в офис и теряли время в пробках. Нам важно, чтобы вам было удобно работать, ведь тогда вы сможете эффективно и продуктивно использовать ваши знания, работая над нашими проектами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11337678 на должность Сборщик техники от компании Staffline в городе (населенном пункте) Москва