от компании (организации): ООО Москов Ивент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 11345327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11345327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11345327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/ Помощник руководителя
Хочешь работать в стабильной компании с профессионалами, достойной оплатой и молодым дружным коллективом? Мы можем исполнить это желание, если наши интересы и взгляды совпадают!
О Компании: на рынке более 6 лет и нам есть чем гордиться, успешно организованно более 300 мероприятий, от небольших поздравлений до масштабных корпоративных событий.
- РЕАЛИЗОВАНО БОЛЕЕ 300 ПРОЕКТОВ, РАБОТАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ!
Мы обладатели профильных наград:
- 1 Место среди лучших event-агентств Москвы по рейтингу "РуАфиша"
- Moscow Event попали в 10 самых ярких event-агентств России по версии HUBSpeakers magazine
Что ты получишь:
— возможность сотрудничать с успешными предпринимателями, расти вместе со мной и компанией:
— сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста;
— позитивную команду.
— достойный заработок
— управление закрытым клубом предпринимателей (организация встреч клуба, путешествие с клубом и отбор предпринимателей в закрытый клуб)
Что мы от тебя ждем:
— инициативность, умение находить решение в любой ситуации;
— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
— знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании + знание amoсrm системы.
Твои ключевые обязанности:
— помогать собственнику выстраивать системную работу в проектах;
— написание регламентов, ТЗ, поиск и найм персонала;
— разработка систем мотивации и контроля персонала;
— умение структурировать информацию;
— планирование рабочего дня руководителя
— организация внутренних корпоративов
— видение соц сетей руководителя и компании.
— анализ конкурентов и выявление сильных и слабых сторон
— работа с партнерами
— отслеживать конкурсы и премии в event-сфере
— 24/7 быть на связи
— Оклад + KPI;
— Оформление по ТК РФ
— Демократичная атмосфера, super-коллеги!;
— Интересные и крупные проекты, которые не стыдно положить в портфолио!
— Офис в 5 минутах ходьбы от ст. метро "Октябрьское Поле"
— Внутренние корпоративы
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/ Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11345325 на должность Автомаляр-жестянщик от компании ООО Драм Сервис в городе (населенном пункте) Долгопрудный