от компании (организации): ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 11345833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11345833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11345833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист разработки мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
О нас:
Мы крупный федеральный банк с 29-летней историей и крепкими позициями на рынке банковских услуг.
Сегодня МИнБанк представлен в 22 регионах. У нас 221 отделение и более 5 тысяч сотрудников по всей стране.
В 2019 году мы стали дочерней структурой Центрального банка Российской Федерации. Это дало нам новый старт и уверенность в будущем, поэтому мы открываем новые возможности и укрепляем команду лучшими специалистами на рынке.
Мы тщательно подбираем людей в свою команду: смелых и идейных, горящих и неравнодушных!
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист разработки мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
-
Разработка и реализация мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса в филиально-офисной сети;
-
Разработка и совершенствование ключевых показателей уровня клиентского сервиса для сотрудников филиально-офисной сети (NPS; CSI), рейтингование;
-
Измерение уровня качества обслуживания клиентов в рамках проектов «Тайный покупатель» и «Путь клиента» (CJM);
-
Измерение индекса лояльности в рамках обзвона по качеству (Post Sell Call) и данных устройств CRM-Sensor;
- Подготовка презентационных и статистических материалов по проекту в рамках должностных обязанностей;
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист разработки мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
- Образование: Высшее;
- Способность и желание нести ответственность за отдельное направление;
- Опыт работы с обращениями клиентов приветствуется;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Релевантный опыт в банковском секторе не менее года;
- Опытный пользователь MS Office;
- Умение грамотно излагать мысли (письменно и устно);
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист разработки мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Рабочий день с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Социальный пакет с расширенным ДМС со стоматологией, который полностью компенсируется Банком;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Льготы на продукты и услуги родного банка: депозит с повышенной ставкой, выгодные кредиты по сниженной ставке, льготные условия по аренде сейфовых ячеек;
- Зарплатная карта с кешбэком;
- Дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура, в основе которой – сотрудники.
Мы ждём именно Вас!
#МИнБанкМойБанк
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист разработки мероприятий по повышению уровня клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11345828 на должность Аудитор/Тайный покупатель от компании ООО Карло в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск