от компании (организации): OneTwoTrip в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11347134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11347134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11347134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
OneTwoTrip — самый высокотехнологичный сервис путешествий. Ежедневно на нашем сайте и в мобильном приложении десятки миллионов поисковых запросов превращаются в десятки тысяч путешествий. Более 4 млн. человек — наши клиенты.
Наш сервис функционален, прост и удобен в использовании. Мы создаем уникальные предложения, собирая в реальном времени комбинации из авиабилетов и отелей, и легко комбинируем рейсы разных авиакомпаний, включая лоукостеры. Купить билет на Сапсан в нашем приложении можно за 1 минуту. Сервис находит, выписывает и бронирует лучшие варианты, принимает оплату картами, Apple Pay и Google Pay и оказывает круглосуточную поддержку по всем современным средствам связи, включая мессенджеры.
Наша команда непрерывно работает над качеством и скоростью поиска, чтобы путешественники находили лучшие варианты и цены на отели, авиа и ж/д билеты, туры и другие продукты.
Мы всегда ищем талантливых и амбициозных специалистов и руководителей. Приходите к нам работать и рекомендуйте друзьям!
Сейчас, в связи с расширением команды, мы ищем административного менеджера.
Основные задачи:
- Ежедневный контроль офисных помещений на предмет порядка, недочетов, поломок;
- Коммуникация с действующими поставщиками, подрядчиками, сервисными службами по вопросам текущей эксплуатации всех офисов компании и участие в поиске и подборе новых;
- Организация проведения мелких ремонтных работ и контроль их выполнения;
- Взаимодействие со всеми отделами компании, своевременное выявление потребностей сотрудников;
- Поиск и закупка мебели, оборудования и пр.;
- Подготовка отчетов о посещаемости, пропусков для новых сотрудников;
- Travel-поддержка сотрудников;
- Помощь в подготовке корпоративных мероприятий;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Что мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы административным менеджером/офис-менеджером от 1 года;
- Навыки взаимодействия с управляющими компаниями, сервисными и техническими службами, подрядными организациями;
- Готовность к командировкам и перемещениям между офисами;
- Навыки делового общения;
- Ответственность, инициативность, требовательность.
Мы предлагаем:
- ДМС;
- Возможность предложить свои идеи и реализовать их;
- Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и еще больше любим воплощать их;
- Неограниченный профессиональный рост;
- Работу в одном из лучших офисов Москвы рядом с метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская»;
- Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми.
А ещё вы будете работать в отличной команде, участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на пятничных вечеринках! :)
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11347131 на должность Секретарь руководителя от компании ООО ОСК групп в городе (населенном пункте) Москва