от компании (организации): ООО Белов и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 11379627 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11379627 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11379627 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С
«Белов и партнеры» - "1С-Франчази" с 2005 года.
Ищем Консультанта по пользованию программными продуктами на платформе 1С:Предприятие различных конфигураций: 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Управление предприятием 2 (ERP), 1С:Комплексная автоматизация и другие.
Суть работы сводится к следующему:
- Наши клиенты, пользователи 1С, обращаются к нам письменно в Системе управления требованиями (RMS) реже по телефону.
- Вам необходимо в кротчайший срок после обращения уточнить необходимые детали, письменно или устно связавшись с клиентом, воспроизвести проблему клиента на конкретных примерах в копии базы клиента, согласовать с руководителем проекта план работ с обращением.
Навыки, умения и личные качества, которые пригодятся в работе:
- Понимание, что такое "платформа", "конфигурация", как подключиться к базе, в чем разница между "толстым" и "тонким" клиентом, навыки добавления пользователей и назначения прав.
- Умение ориентироваться в различных конфигурациях на платформе 1С:Предприятие, добиваться результатов в условиях отсутствия определенности в первоначальных требованиях;
- Наличие общего понимания предметной области клиентов и принципов учета.
- Эрудиция и наличие желания, развиваться в выбранной отрасли - автоматизация учета и управления предприятий на платформе 1С.
- Навыки конструктивного письменного и устного общения.
- Собранность, дисциплина, внимание к деталям, аналитическое мышление, инженерный подход к решению задач.
Требования к работнику на вакансии: Консультант 1С
:
- Опыт консультирования пользователей по использованию программ на платформе «1С» от 2-х лет или без опыта;
- Сертификат «1С: Профессионал» по одному или нескольким продуктам «1С» либо готовность быстро изучить и успешно экзаменоваться.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант 1С
- В начале работы мы введем в курс дела и обеспечим всем необходимым для решения поставленных задач;
- Условия, которые необходимы для комфортной работы — обсудим на собеседовании индивидуально;
- Трудоустройство официальное согласно ТК РФ;
- Имеется реальная перспектива роста из консультанта в ведущий консультант и далее стать руководителем проектов автоматизации на платформе «1С», либо развитие в области программирования на платформе 1С:Предприятие или в смежных областях.
Место работы:
- Москва, станция метро Китай-город или Чистые пруды в шаговой доступности (Колпачный переулок).
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11379618 на должность Главный специалист (ОПЕРУ расчеты) / chief specialist - OPS Settlements Group от компании АО Мидзухо Банк (Москва) в городе (населенном пункте) Москва