от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11379747 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11379747 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11379747 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления/Руководитель группы поддержки ключевых пользователей
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления/Руководитель группы поддержки ключевых пользователей
- Активность, проактивность;
- Харизматичность;
- Коммуникабельность;
- Выдержка и умение сохранять хладнокровие в любых ситуациях;
- Знание и опыт организации работ по подготовке и техническому обслуживанию ответственных мероприятий с участием VIP-персон;
- Знание и навыки работы с AV оборудованием ведущих брендов: Cisco, Biamp, Extron, Crestron, Barco и т.д.;
- Знание MS Windows 7/10, MS Office, PS Project, MS Visio, антивирусного ПО и другого прикладного ПО на экспертном уровне;
- Понимание доменной структуры сети, знание сетевых протоколов, модели OSI, инструментов диагностики;
- Опыт работы в Citrix-окружении и VDI, умение работать в Citrix Director, умение диагностировать проблемы Citrix;
- Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки;
- Опыт настройки мобильных устройств и планшетов;
- Опыт работы с персональными устройствами Apple;
- Опыт работы с Mac Os X и совместимым ПО.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления/Руководитель группы поддержки ключевых пользователей
- Активное ежедневное общение с топ-менеджерами группы компаний для выявления их скрытых и прогнозирования потенциальных потребностей
- Повышение уровня качества сервиса, наработка лучших практик, их распространение в группе компаний;
- Проактивное участие в решении проблем и задач ключевых сотрудников, недопущение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
- Координация работы сотрудников поддержки топ-менеджмента, расстановка приоритетов, внутренняя коммуникация;
- Наставничество над сотрудниками;
- Обеспечение ИТ-поддержки топ-менеджеров (около 80 Директоров и ключевых сотрудников), компьютерного и периферийного оборудования, офисного ИТ-оборудования, локальных прикладных систем и кабельной инфраструктуры;
- Обеспечение сопровождения видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях;
- Обеспечение сопровождения коллегиальных совещаний и презентаций;
- Проведение регулярных встреч 1:1 с Управляющими Директорами по качеству сервиса;
- Организация и сопровождение корпоративных мероприятий для топ-менеджмента, в том числе выездных;
- Постоянное взаимодействие с коллегами из смежных направлений (сетевые сервисы, системное администрирование, вкс и мультимедиа).
Условия работы:
- Офис находится в самом центре столицы – Воздвиженка;
- Обучение по интересующим направлениям;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией;
- Оплата фитнеса – до 70% от годового абонемента любого клуба;
- Оплачиваем курсы английского (50/50);
- Потребительский кредит для зарплатных сотрудников 7.9% и другие бонусы от Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления/Руководитель группы поддержки ключевых пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11379743 на должность Работник службы поддержки (послепродажное обслуживание) в интернет-магазин электроники от компании ООО БамБук в городе (населенном пункте) Москва