от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11416694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11416694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11416694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервисному обучению
Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РФ по автоматизации ресторанного бизнеса. Мы работаем с 2010 года, и продолжаем активно расти. Сейчас в компании 190 человек, наши офисы находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, а также в Алматы (Казахстан) и Дубае (ОАЭ).
Мы предлагаем клиентам услуги высокого качества и программное обеспечение IIKO для автоматизации разных сфер ресторанного бизнеса (кухня, склад, касса, финансы, отчетность и др.), систему лояльности и маркетинговые услуги, электронные чек-листы для HoReCa (и не только), консалтинг (складской и финансовый учет).
В нашу успешную, молодую и амбициозную команду, тесно связавшую свою жизнь и работу с ресторанами, требуется Менеджер по сервисному обучению. Этот человек - "передовой" на пути к нашей конечной цели - сделать рестораны лучше.
Мы предлагаем:
- График работы: 5\2, часы работы с 10 до 19;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация проезда или бензина;
- Дружную молодую команду, яркие корпоративные мероприятия;
- Нет бюрократии и дресс-кода;
- Оформление по ТК РФ;
- Постоянные обучения и получение новых знаний.
Задачи:
- Обеспечение регулярного процесса обучения клиентов и сотрудников компании работе с ПО автоматизации ресторанного бизнеса;
- Полевое и аудиторное обучение;
- Проведение теоретических и практических занятий;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Участие в развитии и улучшении существующих моделей обучения;
- Аттестация слушателей (подготовка вопросов и заданий для аттестации).
Хотим видеть от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы тренером по обучению чего-либо;
- Умение обучать, владение навыками работы с аудиторией;
- Презентационные навыки, коммуникабельность;
- Опыт создания и реализации обучающих программ.
Это будет приятным бонусом для нас:
- Опыт работы с системами автоматизации предприятий (ERP-системами и т.п.);
- Базовые знания по автоматизации складского учета, бухгалтерии, HR, производства;
- Опыт обучения работе с системами автоматизации предприятий (iiko, StoreHouse, 1С, Парус и т.п.);
- Знание специфики рынка HoReCa.
Будет великолепно, если Вы напишите в сопроводительном письме, какими именно сильными сторонами обладаете и как Ваши суперсилы пригодятся для данной роли.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервисному обучению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11416667 на должность Руководитель группы по работе с прямыми клиентам в Яндекс.Недвижимость от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва