от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11461173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11461173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11461173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела сервисных платформ
Наша команда каждый день работает над повышением качества связи, обеспечивая бесперебойность сервиса для клиента. Мы – это уверенность, надежность, профессионализм и внимание к деталям. Если вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов – мы ждем ваше резюме! Билайн признан работодателем №1 в телеком-отрасли России. И сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Начальника отдела сервисных платформ.
Итак, вам предстоит:
- Анализировать возможность реализации и выполнение запросов на частичное изменение функционала и бизнес-сценариев в системе и выполнять нестандартные запросы на предоставление данных, существующих в системе\платформе.
- Проводить установку релизов систем\платформ в тестовые и продуктивные среды, оптимизировать план внесения изменений;
- Обрабатывать поступающие инциденты о работе систем\платформ и сервисов;
- Заводить дефекты на выявленные несоответствия в работе систем\платформ и сервисов заказанному бизнес-функционалу, существующим техническим стандартам;
- Выявлять необходимость, разрабатывать и внедрять мониторинг, сбор статистики работы сервисов для нужд анализа корректности и эффективности работы продуктов\услуг;
- Устранять аварии на системах\платформах.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Опыт работы в Телекоме/IT от 3 лет на аналогичной должности;
- Опыт работы с различными БД;
- Опыт администрирование Unix систем;
- Знание языков программирования: SQL, PL\SQL, T-SQ, BASH;
- Навыки работы с протоколами: TCP\IP;
- Базовые знания: Java, Perl;
- Навыки базового администрирования: Windows Server \ RHEL \ Solaris;
- Продвинутый пользователь: Microsoft Office Word, Excel, SharePoint, Outlook;
- Знание английского языка - Pre-Intermediate.
Что мы предлагаем:
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Сложные и интересные задачи, которые позволят полностью раскрыть свой потенциал;
- Возможность участвовать в создании не только самых инновационных, но и социально-значимых продуктов;
- Digital-инструменты для работы, которые позволят вам решать текущие задачи быстро и эффективно;
- Корпоративное обучение: очное или в on-line формате;
- Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела сервисных платформ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11461170 на должность Менеджер ITSM от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва