от компании (организации): iiko, Компания Aйко в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 11475503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11475503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11475503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки клиентов (B2B,1-2 линия)
iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
25000+ ресторанов уже используют iiko в 29 странах мира и вы сможете гордиться своей работой каждый раз, как будете заходить в ресторан, который автоматизирован с помощью iiko.
Наши офисы: в Москве (с 2007 г), в Казани (с 2008 г), в Лондоне и ОАЭ (с 2018 г).
ВАКАНСИЯ Руководитель отдела технической поддержки клиентов (B2B,1-2 линия).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки клиентов (B2B,1-2 линия)
- Контроль и обеспечение исполнения SLA на 1й и 2й линиях поддержки пользователей (Software & Hardware).
- Выстраивание процессов поддержки (2 площадки: Москва и Казань).
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки.
- Подготовка управленческой и статистической отчётности по сервисам.
- Разработка внутренних регламентов, инструкций.
- Управление и написание сервисной документации.
- Участие в процессах: найм, адаптация, обучение, мотивация.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки клиентов (B2B,1-2 линия)
- Высшее образование (техническое, IT).
- Опыт работы в сфере поддержки пользователей корпоративных клиентов от 5 лет.
- Успешный опыт построения и управления службой/группой/отделом техподдержки пользователей программных продуктов и/или услуг от 2 лет.
- Опыт работы с системами сопровождения, системами поддержки принятия решений (Naumen/HP Service Desk/Jira и т.п.).
- Опыт поддержки корпоративных клиентов (B2B).
- Навыки разработки технической документации.
- Знание стандартов ITIL.
- Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы клиента, организационные способности.
- Аналитические способности, системность мышления, способность к восприятию больших объемов информации.
Мы предлагаем:
- Самореализацию и профессиональный рост.
- Участие в конференциях
- Профессиональную литературу для саморазвития
- Фрукты в полдник каждый день
- Компенсацию занятий спортом и занятия английским языком в офисе
- Гибкий рабочий график и возможность иногда работать удаленно
- Отсутствие дресс-кода
- Возможность проявить себя творчески. Можно будет присоединиться к одной из музыкальных групп компании.
- Современный комфортабельный с панорамным видом на Москву с 17го этажа.
- м. Чертановская, м. Южная, платформы электрички "Чертаново" . Варшавское шоссе
- БЦ Варшавка SKY
- От метро Южная (выход к Варшавскому шоссе) бесплатный шатлл-бас до БЦ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки клиентов (B2B,1-2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11475498 на должность Курьер от компании STAFF SALE в городе (населенном пункте) Химки