от компании (организации): ResFood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 11475508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11475508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11475508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Работа в «ResFood» - это карьера у крупного производителя и импортера продуктов питания для японской, паназиатской и европейской кухни.
«ResFood» по многим позициям лидирует на рынке. В Компании есть система оценки, обучения и развития сотрудников, у каждого сотрудника есть индивидуальный план развития. Примеров роста сотрудников – множество.
«ResFood» заботится о людях, что отражается на корпоративной культуре, системе льгот и поощрений и просто отношении к людям.
В связи с расширением штата в компании открылась вакансия Финансового менеджера
Что нужно делать:
- Формировать реестр платежей
- Формировать платежные поручения, отправлять платежи в системе «Банк-клиент» и контролировать их состояние (работа с несколькими банками)
- Предоставлять информацию по остаткам и движению денежных средств, контролировать своевременность платежей, отслеживать приходы
- Согласовывать заявки (проверять корректность назначения платежей, реквизитов и соблюдение требований по оформлению п/п).
- Закрывать период по подконтрольному участку, проверять правильность и полноту разнесения банковских выписок по статьям движения денежных средств (в разрезе счетов, по ОП).
- Взаимодействовать с Банком, в т.ч. по валютным операциям и контролю.
- Запрашивать справки и контролировать получение их оригиналов, а также счетов-фактур
- Предоставлять информацию по платежам сотрудникам компании
От Вас:
- Высшее образование (желательно экономическое или бухгалтерское).
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel).
- Знание программы 1С Бухгалтерия 3.0, УТ 8.2, ЗУП.
- Знание валютного законодательства и английского языка как плюс.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода
- Добровольное медицинское страхование после 6 месяцев работы, дотации на оплату парковки
- Оплата билетов в любую точку мира после 3-х лет работы в компании
- Оплата мобильной связи (при необходимости)
- Комфортный лофт-офис в пешей доступности от м.1905 года/м.Краснопресненская
- Отличный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11475503 на должность Руководитель отдела технической поддержки клиентов (B2B,1-2 линия) от компании iiko, Компания Aйко в городе (населенном пункте) Москва