от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 11475598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11475598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11475598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы заботы о клиентах (удаленно)
Skillbox — онлайн университет современных профессий. Более 20 000 студентов освоили новые профессии: дизайн, маркетинг и управление, код. Мы один из лидеров российского рынка онлайн-образования, резидент «Сколково», и хотим изменить мир образования в России и СНГ.
В настоящий момент мы находимся в поиске менеджера службы заботы о клиентах. Основная задача – это поддержка наших любимых студентов (слушателей образовательных курсов Skillbox). Мы стараемся ответить на любой вопрос и никого не оставить без внимания. Если вам нравится помогать людям решать их задачи и боли, вы энергичны и коммуникабельны, обладаете хорошей выдержкой, то мы сможем вместе принести еще больше заботы нашим студентам.
Чем предстоит заниматься:
- Работа со слушателями курсов: ответы на вопросы по содержанию курсов, административной части учебного процесса, комментарии слушателей в системе обучения, вопросы слушателей в чаты;
- Консультирование студентов (звонки/чаты/письма);
- Помощь и контроль в решении технических вопросов;
- Открытие доступов к курсам.
Нам по пути, если вы:
- Искренне любите помогать людям;
- Можете сохранять доброжелательность в любой ситуации;
- Умеете грамотно, тактично и понятно излагать мысли письменно и устно;
- Знаете, как работать с helpdesk/zendesk/omnidesk;
- Имеете опыт работы в клиентской поддержке, желательно с digital-продуктами.
Будет плюсом:
- Опыт работы в образовании, в том числе в корпоративных учебных центрах;
- Знание английского языка.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и белую зарплату;
- Работу из дома;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 (по московскому времени);
- Систему обучения, наставничества и нашу базу знаний;
- Интересные и амбициозные задачи, возможность самореализации, неограниченный профессиональный рост;
-
Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox, а еще корпоративную скидку на изучение английского языка в Skyeng;
-
Рост внутри компании не ограничен, всегда найдется то, что будет интересно тебе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы заботы о клиентах (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11475592 на должность Страховой агент от компании Юнит в городе (населенном пункте) Москва