* Организация, контроль, ведение бухгалтерского и налогового учета ( в т.ч. ведение ООО на ОСНО с обособленным подразлением, ООО на УСНО (15% + 6%));
* Составление и подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды;
* Предоставление данных, необходимых для формирования управленческого учета;
* Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации (Оформление бухгалтерских документов для их архивирования);
* Контроль правильности отражения в учете хозяйственных операций;
* Учет расчетов с бюджетом, а также сверка расчетов с ИФНС и фондами;
* Подготовка необходимой информации по запросам из ИФНС, ПФР, ФСС, кредитных организаций, аудиторских компаний;
* Ежемесячное закрытие периода (подведение итогов финансовой деятельности предприятия на ежемесячной основе);
* Организация системы контроля и учета, в т.ч. нескольких смежных фирм;
* выполнение работ в онлайн-банке, учёт факторинга;
* осуществление лизинговых операций;
* взаимодействие с кредитными организациями;
* Оптимизация налогообложения в рамках действующего законодательства, в том числе отслеживание и своевременное реагирование на изменения в налоговом законодательстве;
* Обеспечение взаимодействия между смежными функциональными подразделениями, написание регламентов, инструкций;
* Постановка задач для автоматизации учета и отчетности в 1С;
* Координация и контроль работы подчиненных (2 человека);
* Устные и письменные консультации организаций - партнеров производства;
* Ведение участка "Заработная плата", сдача отчетности;
* Сверки с Контрагентами;
* Работа с договорами.