от компании (организации): Бионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11482553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11482553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11482553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Техническая поддержка медицинских представителей. Настройка учетных записей, ограничений, параметров конфиденциальности и безопасности.
- Взаимодействие с подрядчиками по CRM, сервисам и прочим, написание технических заданий для подрядчиков, контроль доработок
- Администрирование CRM, обучение новых пользователей работе с CRM
- Техническая организация и сопровождение вебинаров, формирование онлайн опросов
- Администрирование корпоративного облачного хранилища
- Закупка корпоративного технического оборудования. Организация документооборота по произведенным закупкам товаров или услуг
- Составление инструкций и методических материалов для пользователей по работе с программами или оборудованием
- Контроль корпоративного парка автомобилей (договоры, отчетность)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Умение администрировать устройства под управлением iOs и Android. Настройка учетных записей, ограничений, параметров конфиденциальности и безопасности
- Опыт работы удаленной технической поддержке пользователей
- Опыт работы с 1С
- Опыт взаимодействия с подрядчиками – закупки, сервисы, тех. поддержка.
- Умение контролировать и вести документооборот
- Знание Excel, на уровне работы с формулами (прим. «поискпоз», «индекс», «впр», «счетесли», «счетз» и т. д.).
- Опыт технической организации проведения вебинара (создание мероприятия, добавление пользователей, тех. поддержка во время проведения, запись видео с последующей обработкой) и онлайн опросов (прим. Google Forms)
- Умение лаконично и четко формулировать тех. задания для различных ИТ служб.
- Опыт работы с облачными хранилищами. Умение разбираться в «железе»
- Желателен опыт работы по обучению новых пользователей работе с корпоративными программами и оборудованием
- Личностные качества: логическое мышление, инициативность, отзывчивость, хорошие навыки коммуникации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Уровень заработной платы 70 000 рублей после вычета налогов + прозрачная поквартальная бонусная система
- Интересная работа в стабильной компании
- Социальный пакет, ДМС
- Удобный и красивый офис
- Профессиональный коллектив, адекватное руководство
- Возможности профессионального развития и роста
- Адрес офиса: м. Калужская (10 мин. пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11482552 на должность Ведущий инженер-конструктор / Руководитель группы конструкторов от компании Горпроект в городе (населенном пункте) Москва