от компании (организации): DOT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11485358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11485358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11485358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по операционной деятельности колл-центра
Мы - IT компания, предоставляющая решения для автоматизации интернет торговли (CPA-сети, Landing pages, интернет-магазины), логистике, ВЭД. Наш бизнес представлен на рынках Европы, Азии и США.
В нашу команду мы ищем ответственного ведущего менеджера (входящий телемаркетинг) с перспективой роста до заместителя руководителя.
Работа в ЦО, колл-центр находится обособленно.
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по операционной деятельности колл-центра
- Взаимодействие с текущими и потенциальными партнерами (CPA);
-
Мониторинг показателей работы подразделений КЦ, контроль работы;
-
Контроль выполнения поставленных задач;
-
Проверка ежемесячных выплат сотрудникам КЦ;
-
Постановка оперативных задач отделу контроля качества;
-
Предоставление ОС по запросам от руководителей подразделений КЦ;
-
Подготовка отчетных документов, аналитика продаж.
-
Работа в CRM системе.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по операционной деятельности колл-центра
-
Высшее образование (желательно техническое);
-
Общий опыт работы от 5 лет;
-
Опыт работы от 2-х лет на руководящей/ведущей должности с управлением коллективом от 5-ти человек;
-
Опыт в сфере продаж b2c, телемаркетинг или колл-центр - обязателен;
-
Английский язык на уровне Intermediate и выше (от B1)
-
Обязательно знание MS Excel на уровне создания и использование встроенных функций (ВПР, блок логических функций, сводные таблицы), на этапе интервью проводится тестирование;
- Возможны командировки 1-2 раза в год.
- Ключевые компетенции: организация эффективной деятельности, разработка решений, умение обучать и инструктировать людей, работа в команде, стратегическое мышление, ориентация на результат, инициативность, внимательность к деталям, ответственность.
Успешному кандидату мы предлагаем:
- Конкурентоспособную оплату труда;
- Оценить все плюсы от работы в «белой» компании, а именно:
- оформление с первого рабочего дня, в соответствии с ТК РФ;
- оплата отпусков, больничных;
- своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц;
- Работу в стабильной компании;
- График 5/2, сб/вс выходные, 8-ми часовой рабочий день, с 10-00 до 19-00;
- Перспективы роста и развития, открытие новых направлений;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Уютный, современный офис класса "A" в новом бизнес-центре в 2 минутах от м. Калужская;
- Смартфон и корпоративная сим-карта;
- Комфортное, полностью укомплектованное рабочее место, современная техника и ПО;
- Чай, кофе, комната отдыха в офисе;
- Отсутствие строгого дресс-кода, лояльное руководство.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по операционной деятельности колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11485349 на должность Торговый представитель от компании АО ОЧАКОВО в городе (населенном пункте) Бронницы