от компании (организации): ООО Интеллектуальные социальные системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30504015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30504015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 18 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30504015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Компания «Интеллектуальные социальные системы» создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь лучше. Наши основные направления – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города.
Мы надёжная и стабильная компания, которая удивляет конкурентов. Каждый наш продукт – это в первую очередь реальная помощь клиенту. Работа у нас – это прежде всего стабильность и перспективы развития. Принимая в свою команду нового сотрудника, мы видим в нём друга и единомышленника на долгие годы.
В 2017 году мы создали сервис «Паркоматика», который позволяет автоматически оплачивать парковку машин компаниям с корпоративными автопарками, а также дороги и штрафы. У нас уже более 250 B2B клиентов, среди которых - Lamoda, DHL, X5RetailGroup, ВТБ, Азбука Вкуса и др.
Сейчас мы ищем в команду человека, который будет осуществлять поддержку текущих пользователей в ночное время с 19:00 до 7:00 (по Москве).
Что требуется:
- Опыт поддержки пользователей в B2B от 1 месяца;
- Опыт работы с системами учета обращений;
- Знание ПК;
- Обучаемость;
- Умение просто и понятно объяснять сложные вещи;
- Способность к эмпатии.
Задачи, которые предстоит решать:
- Простой анализ штрафных постановлений клиентов;
- Техническая поддержка существующих клиентов (не более 10 звонков за смену).
Будет плюсом, если ты:
- Любишь много общаться с людьми;
- Грамотно говоришь и пишешь;
- Хочешь развиваться сам и развивать продукт.
Для работы понадобится:
- Спокойное, тихое место;
- Компьютер/ноутбук не старше 7 лет, ОС Windows 7 и выше;
- Стабильный интернет;
Почему стоит откликнуться на нашу вакансию:
- Мы работаем над интересными и социально значимыми проектами;
- Полностью удаленный график работы;
- Отличный старт для успешной карьеры;
- Оформляем с первого рабочего дня;
- Есть возможности карьерного и профессионального роста;
- Можешь совмещать работу и учёбу;
- Мы помогаем в обучении и повышении квалификации;
- Любые другие компенсации мы готовы обсуждать с тобой индивидуально.
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30504013 на должность Старший системный администратор от компании ООО МВС ГРУП в городе (населенном пункте) Москва