от компании (организации): Континент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 11493452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11493452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11493452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Группа компаний «Континент» существует 16 лет и сегодня является одним из крупнейших логистических интеграторов Северо-Западного региона. Компания предлагает комплекс услуг в области таможенного оформления, логистики, ВЭД-аутсорсинга, страхования, сертификации и юридических услуг. У ГК «Континент» открыто 9 филиалов по всей России. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.
Мы приглашаем к сотрудничеству менеджера по работе с клиентами.
Работа у нас — это:
Уникальная возможность участия в знаковых проектах;
Интересные задачи в сфере интеллектуального бизнеса;
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Задачи:
- Работа по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики;
- Предоставление клиентам полного сервиса по сопровождению перевозок и таможенного оформления (импорт, экспорт);
- Подготовка полного комплекта документов для прохождения груза от "двери до двери";
- Ведение и сопровождение сделок в 1С8;
- Непосредственное общение с клиентами.
Навыки и компетенции:
- Опыт работы по сопровождению клиентов в сфере таможенного оформления и транспортной логистики не менее года;
- Знание основ процедур таможенного оформления, классификации товаров и расчет таможенных платежей;
- Знание основ таможенного законодательства;
- Знание международных товаросопроводительных документов;
- Свободное владение ПК, навыки работы в 1С8 Предприятие как преимущество.
- Английский язык на уровне перевода транспортных документов
- Опыт работы в таможенном представителе будет Вашим преимуществом.
- Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, не конфликтность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, 09.00 – 18.00, пятница - сокращенный рабочий день: 9.00 - 16.45;
- С успешными кандидатами обсуждается индивидуально (от 60000 руб., фиксированный оклад + бонусы)
- Новые идеи всегда приветствуются - участвуйте в жизни компании и влияйте на ее развитие, а мы обеспечим профессиональный рост и необходимое обучение
- Мы знаем, что значит начинать карьеру в новой компании — мы всегда помогаем и участвуем в адаптации новых коллег;
- Офис расположен рядом с м «Савеловская» , 5-я ул.Ямского Поля
- Корпоративная мобильная связь
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11493440 на должность Руководитель call-центра от компании Балет с 2 лет в городе (населенном пункте) Москва