от компании (организации): ООО Строительная компания НЕБО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 11499258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11499258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11499258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директолог/ Таргетолог
Требования:
- Опыт самостоятельного ведения контекстных и медийных рекламных кампаний не менее 3х лет
· Опыт настройки целей и событий, настройка аудиторий ремаркетинга
· Глубокие знания систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
· Хорошая база знаний по всему digital-маркетингу
- Опыт работы с таргетированной рекламой myTarget, VK, Insta, Fb
- Понимание всех основных показателей эффектиновсти: CRT, СPC, СPM, LTV и т.д.
- Самоорганизованность, умение работать в условиях многозадачности
- Желание постоянно совершенствовать свои навыки и обучаться
- Грамотная письменная речь, умение составлять заголовки, тексты объявлений, УТП.
- Свежие сертификаты Яндекс и Google будет плюсом
- Знание SEO, SMM, SERM, Direct marketing и т.д. будет плюсом
Должностные обязанности:
- Создание, настройка и ведение рекламных кампаний в Google Adwords ,Яндекс.Директ и AdsManager.
· Составление релевантного семантического ядра, его расширение и анализ
· Планирование рекламного бюджета, подсчет ROI
· Регулярная аналитика, оценка эффективности и оптимизация рекламных кампаний с помощью данных из Google Analytics и Яндекс.Метрика
· Работа с GoMagic или CallTouch
· Подготовка отчетов об эффективности и результатах рекламных кампаний
· Медиапланирование
· Проведение А/Б тестирований за счёт регулярного запуска новых связок
- Поиск новых каналов привлечения целевой аудитории и их тестирование.
Какие задачи предстоит решить:
- Увеличение количества лидов и продаж из вверенных источников: Яндекс.Директ (поиск, КМС, РСЯ, динамические инструменты), Google.Adwords, myTarget, VK, Insta, Fb.
- Оптимизация стоимости первичного и целевого Лида
- Оптимизация рекламных кампаний, работа на KPI
- Запуск новых компании, анализировать и улучшать результаты, выдвигать гипотезы и брать на себя риск тестирования
- Ведение отчетности (ежедневную, еженедельную, ежемесячную)
- Находить новые точки роста трафика, продаж и эффективности.
Условия:
- Работа в стабильной, молодой перспективной компании
- Рабочее место в пешей доступности от метро Нахимовский проспект
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
- Общая сумма заработной платы складывается из 2 аспектов: фиксированный оклад + система материальной мотивации (KPI). Совокупный доход от 120 т.р. и более
- Стабильные выплаты два раза в месяц
- Перспектива карьерного и профессионального роста
- В офисе - вкусный чай, крепкий кофе и команда единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Директолог/ Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11499254 на должность Ведущий интернет-маркетолог от компании ООО Сан-Лидер в городе (населенном пункте) Москва