от компании (организации): Интернет-магазин Mario Berlucci в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29820165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29820165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 12 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29820165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель маркетинга / E-commerce директор / CMO of the Mario Berlucci shoe brand
Мы – бренд женской обуви Mario Berlucci, с интернет-магазином по всей России и розничными салонами в Москве. Наш каждый второй новый покупатель возвращается за повторной покупкой, а показатель NPS находится на уровне 87% (86% в 2022 г). Наша миссия – обеспечить лучший в своем классе клиентский опыт, используя передовые e-commerce технологии и маркетинговые стратегии. Сервис Mindbox снял про нас репортаж с заголовком: “Продавали обувь ? стали IT-компанией.”.
Кого мы ищем?
Человека, прежде всего близкого нам по духу. А по духу мы инициативные, ответственные, честные и открытые. Важен гибкий ум, системность, желание развиваться в быстро меняющейся среде.
Чем предстоит заниматься.
Управление и стратегия:
-
разработка и реализация комплексной маркетинговой e-commerce стратегии бренда для кратного увеличения продаж,
-
эффективное распределение бюджета между мультиканальными маркетинговыми кампаниями: включая контекстную рекламу, социальные медиа, email-маркетинг, сотрудничество с блогерами, маркетингом мобильных приложений,
-
развитие продуктовой стратегии (позиционирования, коммуникационной, визуальной) на основе проведенных исследований (клиентских, конкурентов, продуктовых).
Маркетинг:
-
проведение продуктовых лончей, релизов, разработка акционных механик,
-
увеличение ключевых конверсионных показателей,
-
анализ данных для определения эффективности маркетинговых кампаний и корректировка стратегий в соответствии с аналитическими выводами.
-
курирование производства рекламных и промо видео-роликов.
Техническая часть:
-
управление и координация командой разработки, дизайна и производства контента (12 человек),
-
интеграция всех сервисов для вывода основных показателей в одном окне,
-
внедрение различных сервисов на сайт и мобильное приложение;
-
организация разработки мобильного приложения.
Ключевая задача - развитие масштабируемых каналов трафика, соблюдая принципы юнит-экономики, для устойчивого развития бренда.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель маркетинга / E-commerce директор / CMO of the Mario Berlucci shoe brand
-
Релевантный опыт работы в электронной коммерции / интернет-маркетинге / онлайн-продажах.
-
Знание принципов построения сквозной аналитики.
-
Умение работать с гипотезами: создавать, приоритизировать, тестировать, делать выводы.
-
Опыт создания акций продукта.
-
Построения CJM и описания UserStory | UserCase.
-
Опыт внедрения и использования аналитических инструментов и методов машинного обучения для маркетинговых целей.
-
Способность разрабатывать и реализовывать комплексные маркетинговые стратегии, ориентированные на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель маркетинга / E-commerce директор / CMO of the Mario Berlucci shoe brand
-
Удаленная работа, гибкий график.
-
Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за достижение ключевых показателей.
-
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Стабильный уровень загруженности и интересные задачи для реализации.
-
Масштабный потребительский продукт, который развивает компания из России. Если вам интересно на практике участвовать во внедрении крайних мировых практик в области интернет-маркетинга, в том числе BigData и ИИ, то у нас вы получите опыт, сравнимый с другими крупными брендами.
-
Отсутствие дресс-кода (зум колы при желании без видео).
-
Оплата обучающих курсов и тренингов для профессионального развития.
-
Скидки на всю продукцию Mario Berlucci для вас и вашей семьи.
Присоединяйтесь к нашей дружной молодой команде, для развития fashion бренда, путем создания новых трендов в e-commerce, через предоставление wow-опыта нашим клиентам.
Откликайтесь на вакансию прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель маркетинга / E-commerce директор / CMO of the Mario Berlucci shoe brand
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29820163 на должность Личный помощник (SMM, закупки) от компании ООО Восьмеричный путь в городе (населенном пункте) Подольск