от компании (организации): ООО Шереметьево Паркинг в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 11500303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11500303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11500303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по организации и сопровождению банковских операций
Обязанности работника на вакансии: Эксперт по организации и сопровождению банковских операций
- организация взаимодействия Общества с Банками по возникающим вопросам обслуживания. ведения расчетных счетов, внесения изменений в банковские карточки, открытия и закрытия счетов Общества.
- взаимодействие с Банками по вопросам сопровождения зарплатных проектов Общества и формирование запроса на открытие карт для сотрудников по зарплатному проекту.
- осуществление платежей в системе Банк-клиент (валютные платежи, валютный контроль (экспорт/импорт), оформление паспортов сделок).
- ведение расчетов по корпоративным картам сотрудников Общества.
- ежедневный контроль остатков по текущим банковским счетам.
- согласование ставок размещения денежных средств на депозиты с ответственными сотрудниками со стороны Банка.
- контроль и осуществление кредитных операций.
- контроль и планирование денежных потоков Общества в разрезе платежей Общества - день, неделя, месяц.
- подготовка документов для финмониторинга.
- контроль за своевременным согласованием платежей текущего периода всех участников процесса.
- осуществление платежей в соответствии с согласованием.
- контроль за наличием, полнотой и правильностью оформления и своевременным предоставлением необходимых первичных документов для осуществления платежей.
- загрузка банковских выписок. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств.
- контроль за формированием бухгалтерского и налогового учета по банковским операциям: рублевым и валютным.
- отражение на забалансовых счетах обязательств по договорам поручительства, залоговых обязательств физических лиц.
- начисление процентов по депозитам, остаткам по счетам, по неснижаемым остаткам.
- формирование и своевременное предоставление отчетов и информации по запросу руководства Общества.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт по организации и сопровождению банковских операций
- высшее образование;
- опыт работы в аналогичной должности от 3 лет);
- знание РСБУ и НК РФ, умение применять на практике, знание правил ведения расчетных и валютных счетов);
- отличное знание ПК (MS-Office, Excel и т.д);
- знание программ 1С 8.2 и 8.3, Банк-Клиент, 1С ERP (как преимущество);
- ответственность, внимательность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, аккуратность в ведении документации.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт по организации и сопровождению банковских операций
- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (на время декретного отпуска основного сотрудника)
- оформление по ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- заработная плата 90 000 руб. (до налогообложения);
- место работы: Международное шоссе (Международный аэропорт Шереметьево, терминал Д).
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по организации и сопровождению банковских операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11500294 на должность Бухгалтер по банку от компании A&D RUS в городе (населенном пункте) Москва