от компании (организации): Apple Concierge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11535299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11535299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11535299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания рынка luxury-услуг в России приглашает соискателей на позицию Офис-менеджера!
Мы ищем позитивного, ответственного, внимательного к деталям кандидата с хорошим вкусом, который готов взять на себя ответственность за грамотное управление офисом в полном объеме - начиная от создания комфорта и уюта и заканчивая безупречным ведением дел!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Полная поддержка жизнедеятельности офиса:
- обеспечение офиса канцтоварами, водой, расходными материалами (определение потребностей, составление сметы, своевременный заказ)
- заказ питания сотрудникам (1 р в неделю), организация покупки для офиса фруктов/конфет/чая/кофе, отслеживание наличия и дозаказ при необходимости, ведение отчетности по затратам
- мониторинг провайдеров различных услуг, выбор наиболее выгодных вариантов сотрудничества, взаимодействие с провайдерами телефонии/интернета
- заполнение договоров, ведение отчетной документации по затратам на офис, документооборот
- помощь бухгалтерии в составлении авансовых отчетов, отправке документации
- помощь HR (прозвон кандидатов, ведение графика встреч)
- организация работы курьеров (3 курьера - распределение заявок между курьерами, контроль исполнения и соблюдения времени, отчетность)
- организация поздравлений (дни рождения, значимые даты) - предложения по совершенствованию жизни офиса крайне приветствуются!
- помощь менеджерам по общим запросам клиентов (заказ цветов, поиск нотариуса и т.д.)
- выполнение поручений руководящего состава компании, организация встреч и тд
- прием/распределение звонков, корреспонденции
- чай/кофе генеральному директору и гостям
- контроль работы уборщицы
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- образование высшее/последние курсы с возможностью работать
- важные качества, которые мы ценим - СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ!
- умение принимать решения и брать за них ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- знание английского языка крайне желательно!
- уверенный пользователь ПК
- обязателен опыт аналогичной работы от 1 года (желательно, в крупной компании с большим объемом работы)
- ответственность, высокая работоспособность
- искреннее желание заниматься тем, что описано в пункте "обязанности"!
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- заработная плата от 50 000 руб net на испытательный срок, итоговый уровень заработной платы обсуждается с успешным соискателем
- график работы: понедельник-пятница с 10-00 до 19-00, готовность к незначительным переработкам
- соц пакет: оплата питания (300 руб ежедневно после испытательного срока), оплачиваемый отпуск и больничный, возможно ДМС далее
- корпоративные мероприятия, возможность развития и карьерного роста, молодой дружный коллектив, офис м. Щукинская (ЖК Алые паруса)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11535294 на должность Стоматолог-терапевт от компании ИП Богуш Павел Викторович в городе (населенном пункте) Москва