от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 11537784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11537784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11537784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
OFD.ru — оператор фискальных данных. Входим в группу компаний USM Holdings LTD (USM), среди которых Mail.ru group, МегаФон, Металлоинвест, oneFactor. У нас всё серьёзно и надёжно.
Мы помогаем предпринимателям соблюдать закон и развиваться: подключаем онлайн-кассы, передаём чеки в ФНС, участвуем в маркировке товаров, настраиваем электронный документооборот и разрабатываем продукты на основе больших данных.
OFD.ru входит в ТОП-3 крупнейших операторов фискальных данных по количеству подключенных касс в России. Наши клиенты - «Почта России», «Евросеть», «Связной», сеть кофеен «Шоколадница» и многие другие – всего более 150 тысяч компаний по всей России.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Высшее образование
- Опыт работы с документами от 1 года, желателен опыт в отделе продаж
- Знание основ документооборота и делопроизводства
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
- Опыт работы с первичной бухгалтерией (преимущество если в 1С)
- Умение работать в режиме многозадачности
Задачи:
- Организация документооборота отдела, систематизирование и хранение документов текущего архива
- Оформление и подписание договоров, приложений и иных документов с ключевыми клиентами
- Сопровождение ключевых клиентов компании:
- Информирование бухгалтерии о коммерческих условиях заключаемых сделок
- Фиксирование коммерческих условий в биллинговой системе компании
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями
- Подготовка пакета документов и участие в электронных торговых процедурах (тендерах)
- Поддержание актуальности электронного каталога тендерных документов
- Формирование отчетов по запросу руководства на основании текущей выгрузки из системы компании.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- инновационный проект федерального масштаба
- профессиональная сильная команда
- возможность решать нетривиальные задачи и использовать самые современные технологии
- полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата
- пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с гибким началом
- свободный дресс-код
- заработная плата обсуждаема в зависимости от квалификации специалиста
- комфортный офис в современном бизнес-центре с развитой инфраструктурой в районе метро Автозаводская (4 минуты от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11537776 на должность Ассистент стоматолога от компании ООО Бэби Дент в городе (населенном пункте) Москва