от компании (организации): adidas, Центр Дистрибуции в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11549699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11549699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11549699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по администрированию офиса (г. Чехов)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по администрированию офиса (г. Чехов)
-
Организация работы офиса;
-
Работа с поставщиками питания, клининга, вендинга, траспорта;
-
Организация регулярных и разовых закупок;
-
Организация локальных мероприятий (остров здорового питания, праздники);
-
Разработка доп. соглашений и договоров на закупку;
-
Составление и контроль бюджета;
-
Разработка локальных политик, обновление устаревших;
-
Работа с обратной связью сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по администрированию офиса (г. Чехов)
- Релевантный опыт работы офис менеджером от 2-х лет;
- Уровень Английского языка не ниже Intermediate;
- Опыт закупок от 1 млн. руб;
- Опыт проведения тендера;
- Опыт составления договоров и доп. соглашений на закупку;
- Опыт управления поставщиком транспорта, питания;
- Организованность и аккуратность, внимание к деталям;
- Способность эффективно работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная речь и письменная коммуникация.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по администрированию офиса (г. Чехов)
- Офис находится на территории склада класса А в г. Чехов;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Стабильный оклад;
- Скидка 40% на продукцию компании;
- Льготное питание;
- ДМС;
- Возможности профессионального и карьерного роста в стабильной международной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по администрированию офиса (г. Чехов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11549698 на должность Главный специалист по технологическому оборудованию от компании БИОКАД, биотехнологическая компания в городе (населенном пункте) Москва