от компании (организации): ИНВИТРО. Медицина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11570499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11570499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11570499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик контакт центра
Обязанности работника на вакансии: Аналитик контакт центра
- Анализ работы по всем направлениям контакт центров, федеральных справочных служб;
- Проведение аналитики по корректности соблюдения ключевых параметров работы контакт центров;
- Сверка отчетов аналитических подразделений на возможные расхождения в данных;
- Формирование, поддержка статистики по всем направлениям работы контакт центров , в т.ч. dashboard;
- Подготовка и сопровождение аналитических отчетов ,записок, презентаций.
- Проведение Ad-hoc аналитики на основе регулярной отчетности или временных выборок;
- Взаимодействие с IT подразделением, в том числе в вопросах расширения параметр отчетных доработок функционала и устранения ошибок систем;
- Консультирование сотрудников контакт центров и оказание им помощи по работе с отчетами и программами.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик контакт центра
- Опыт работы в контакт центре (как преимущество);
- Высшее образование (либо студент последнего курса);
- Отличные знания Excel (написание сложных формул, построение диаграмм, построение сводных таблиц);
- Знание основ SQL;
- Знание основ статистики и умение применять их в анализе.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик контакт центра
- Заработная плата обсуждается индивидуально;
- Офис шаговой доступности от метро Электрозаводская;
- График работы: 5/2, 9-00 - 18-00;
- Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и их родственников;
- Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, обучение (спустя 6 месяцев работы в компании);
- Дополнительные 3 дня к отпуску ежегодно;
- Развитая корпоративная культура.
- Собственный учебный центр.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик контакт центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11570496 на должность Продуктовый аналитик (Сheckout) от компании OZON.ru Разработка в городе (населенном пункте) Москва