от компании (организации): ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11590936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11590936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11590936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Contact Center Analyst / Специалист контактного центра отдела персонала
Mars Incorporated – семейная компания с более чем вековой историей и один из мировых лидеров отрасли FMCG. Среди наших брендов M&M’S®, ORBIT®, DOLMIO®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®. В России Mars работает с 1991 года. Здесь у нас есть 4 бизнес-сегмента (Petcare, Mars Wrigley Confectionery, Royal Canin и Food), 10 фабрик и команда из 6000 сотрудников.
Мы ищем Contact Center Analyst в сегмент Mars Global Services.
Вы будете:
- Разрешать запросы через различные каналы приема или портал прямого доступа с использованием стандартных сценариев, часто задаваемых вопросов, руководств по политике, базы знаний о проблемах P&O, процедур рабочего стола и других справочных материалов
- Проактивно следить за запросами клиентов, которые не были немедленно решены, и сохранять право собственности на запросы, переданные поставщикам
- Постоянно наращивать широту и глубину знаний для решения запросов клиентов в различных областях
- Разрабатывать и поддерживать рабочие программные процедуры и системы
- Обучать сотрудников использованию портала прямого доступа и других предложений P&O, например программ, политик, практик и инструментов
- Постоянно искать области для улучшения и передавать предложения руководителям, если это необходимо
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Опыт работы в одной из областей: управление персоналом, обслуживание клиентов, опыт работы в колл-центре, служба поддержки клиентов не менее 1 года.
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата
- Система бонусов
- Медицинское страхование, страхование жизни
- 100% оплата больничного листа
- Дотация на питание
- Корпоративный транспорт
- Добровольное медицинское страхование на сотрудника, супруга/у, детей.
Откликнуться на эту вакансию: Contact Center Analyst / Специалист контактного центра отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11590935 на должность Оператор ПК от компании KuchenLand в городе (населенном пункте) Черноголовка