от компании (организации): Компания Нефтетанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 11591046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11591046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11591046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель операционного департамента
Компания "Нефтетанк" является ведущим российским производителем и поставщиком мягких резервуаров и широкого спектра дополнительного оборудования для нужд российских и зарубежных компаний ТЭК и нефтегазовой отрасли.
Нам нужен руководитель операционного департамента. Нам нужен "играющий тренер", человек, который будет самостоятельно работать!, а не только делегировать, человек не зацикленный на бюрократизме и формализме!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель операционного департамента
- Оперативное управление работой компании (организация, координация и контроль работы): IT отдел, отдел снабжения, юридический отдел и т.д.
- Оперативное управление бизнес-процессами для сохранения и улучшения качества работы компании
- Анализ эффективности работы сотрудников компании
- Оптимизация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
- Выстраивание эффективных коммуникаций между подразделениями
- Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов (1С, Битрикс24)
- Разработка и внедрение стандартов и регламентов компании и контроль их выполнения
- Управление административно-хозяйственной деятельностью компании, включая взаимоотношения с арендодателем, ремонт помещений и оборудования, мобильную связь, документооборот, поиск и заключение договоров с поставщиками
- Контроль исполнения решений ген. директора и учредителями компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель операционного департамента
- Высшее образование
- Опытный пользователь ПК
- Опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет
- Готовность к командировкам
- Навыки формирования и управления управленческой командой
- Опыт внедрения/оптимизации бизнес процессов, организации управленческого учета и отчетности
- Стратегическое мышление, системность, бизнес-ориентированность, про-активность, выраженные лидерские качества
- Оптимизация бизнес-процессов
- Разработка регламентов, CRM.
Основные компетенции:
1. Результативность (Быстро доводил начатое до результата)
2. Умение оперативно и качественно решать задачи
3. Коммуникативность, умение и желание общаться с людьми и находить точки взаимодействия и компромиссы
4. Клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель операционного департамента
- Мотивация обсуждается в индивидуальном порядке с успешными кандидатами
- График работы 5/2 с 9:00 до 18.00
- Комфортабельный офис в бизнес-центре класса «А»
- Корпоративное питание
- Стабильная компания. Честный открытый профессиональный климат
- Перспектива развития и роста. Работа с брендом с безупречной репутацией на российском рынке.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель операционного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11591044 на должность Менеджер по организационному развитию в сфере общественного питания и продовольствия от компании ООО Фирма Псарьки в городе (населенном пункте) Москва