от компании (организации): ТрансЛинк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11591607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11591607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11591607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог/Менеджер по развитию (бюро переводов)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Увеличение сегмента продвижения услуг компании/расширение клиентской базы/увеличение объемов заказов;
- Развитие клиентской базы /Сопровождение процесса вывода на рынок бюро переводов;
- Постановка маркетинга с нуля (конкурентное окружение, емкость и доля рынка, клиенты, цены и др. анализ продаж услуг, анализ прайса, каналов сбыта и др.). Разработка маркетингового плана: формирование товарной, сбытовой политики. Продвижение услуг. Разработка и проведение рекламных мероприятий, анализ их эффективности. Продвижение в СМИ при необходимости: написание статей, обзоров в журналы и на корпоративный сайт. Разработка планов продвижения услуг;
- Разработка и реализация вирусного маркетинга, тематических рассылок, продвижение в социальных сетях, интернет-сообществах, тематических форумах.Участие в создании плана и бюджета маркетинговых действий по продвижению продукта в сети интернет - создание контекстных объявлений и оптимизация ведения рекламных компаний в интернете, продвижение продукта с помощью инструментов социальных медиа/ web-аналитика (Google Analytics, Яндекс. Метрика, Директ, отчеты Magento). PR (форумы, блоги) - ведение корпоративного блога, развитие сообществ компании в социальных сетях (Facebook, Twitter, ВКонтакте);
- Оптимизация заказов;
- Ведение переговоров;
- Разработка творческой концепции для промо-мероприятий компании;
- Организация присутствия компании на рыночных и отраслевых конференциях и выставках при необходимости;
- Предоставление на регулярной основе отчетности по данному направлению (формирование отчетов).
ТРЕБУЕТСЯ:
- Высшее профильное образование;
- Необходим опыт работы бренд-менеджером, менеджером по маркетингу, развитие бизнеса информационных технологий/ PR менеджером/ развитие базы клиентов;
- Опыт реализации долгосрочных и start-up проектов;
- Глубокая экспертиза в области бизнес-планирования;
- Успешный опыт планирования и реализации маркетинговых программ, внедрение передового опыта для достижения максимальной прибыльности, стимулирование сбыта, наполнение корпоративных сайтов при необходимости, разработка презентаций, работа с рекламными материалами, контентом сайтов компании, анализ рынка (конкурентные листы, динамика рынка), коммуникаций;
- Хорошее знание всех основных сфер маркетинга, особенно маркетинговое планирование, управление каналами распределения, рекламную и промоционную деятельность, продукты категории, их жизненный цикл; наличие опыта в продвижении на рынок новых продуктов для достижения целей категории;
- Знание и понимание нужды клиентов, а также потребностей, ценностей и приоритетов потребителей;
- Успешное проведение PR и event- mangement, написание статей и пресс-релизов, дизайн и верстка рекламных материалов;
- Обеспечение внедрения лучших технологий и практик рынка в области маркетинга переводческих услуг и достижения запланированных целей по продвижению услуг и по занимаемой ими доле рынка;
- Эффективная организация работ по маркетингу продвижения услуг с помощью всех средств маркетинговых коммуникаций;
- Управление процессами, обеспечивающими работу бренда в цифровой среде (интернет, мобильные платформы, социальные медиа и пр.); Приветствуется опыт работы по выводу на рынок новых марок), по проведению рекламных мероприятий (промоакции, стимулирующие мероприятия «подарок за покупку» и т.д.); Участие в успешно реализованных интернет-проектах; Знание основ интернет-маркетинга, возможностей и особенностей различных инструментов digital-рекламы, умение обосновать выбранные решения, образования и конвертации интернет-трафика; Знание систем контекстной рекламы: Яндекс. Директ, Google.Adwords, Бегун; систем таргетированной рекламы: ВКонтакте, Facebook и др.; систем анализа внутренней статистики: Google.Analytics, Яндекс. Метрика;Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, PowerPoint, Excel, Outlook);- Оперативная корректировка процессов в части управления интернет рекламой и поисковым продвижением в зависимости от изменений интернет-среды;
- Разработка стратегий, направленных на удовлетворение потребностей потребителя/ хорошие навыки в области прогнозирования, стратегического планирования и бюджетирования;
- Умение эффективно работать с многопрофильными задачами и расставлять приоритеты, настойчивость и подтвержденный практикой успех в достижении поставленной цели.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог/Менеджер по развитию (бюро переводов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11591606 на должность Менеджер по продажам (b2b, без поиска) от компании ООО Балтвэй в городе (населенном пункте) Москва