от компании (организации): ООО ЭКО-ГРИН-ЕВРАЗИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11633754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11633754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11633754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь, офис-менеджер
Если Вы хотите начать свою трудовую деятельность в команде профессионалов, тогда мы подходим для Вас идеально. Мы научим Вас всему необходимому, и поверьте, Вы сможете расти и развиваться в рамках нашей компании. Для нас очень важны Ваши инициативность и активная жизненная позиция.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер
- Выполнение административных поручений руководства
- Прием и обработка входящих звонков
- Делопроизводство: внешний и внутренний документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов и тд.)
- Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам отправки/получения документов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Travel-поддержка (визы, билеты, гостиницы, трансферы, регистрация на авиарейсы, поиск мест и тд.)
- Решение оперативных вопросов с обслуживающими офис организациями
- Приём гостей и организация переговоров в офисе
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатация офисов (Москва, регионы), своевременного продления договоров, оплаты счетов, предоставления закрывающих документов в бухгалтерию.
- Замена коллег в административном департаменте на период отпусков и больничных
Требования к работнику на вакансии: Секретарь, офис-менеджер
- Знание ПК (Microsoft Office, Outlook, Gmail – почта, контакты, документы, календари)
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, т.д.);
- Проактивность, инициативность, быстрота реакции, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, умение работать в напряжённом режиме.
- Английский язык, не ниже уровня intermediate;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Презентабельный внешний вид;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь, офис-менеджер
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы (40 тыс. net)
- Работа в динамично развивающейся компании;
- График работы: 5/2, 10:00 – 19:00 (может меняться по договоренности на период замещения коллег во время отпуска или больничного)
- Офис компании в 5 минутах езды от станции метро «Каширская»;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь, офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11633732 на должность Шлифовщик (с обучением) от компании ItalON в городе (населенном пункте) Москва