от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11643171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11643171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11643171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 25 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК Автомир объединяет 46 дилерских центров в Москве, регионах Российской федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 18 автомобильных брэндов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n, Chevrolet и Lada).
Приглашаем на работу Руководителя группы административной поддержки подразделений с функцией помощника руководителя:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
- организация работы специалистов группы (персональные ассистенты руководителей и подразделений): постановка задач, распределение обязанностей, организация подмен на время отпусков и отсутствия, методическая работа, организация процесса подбора, адаптации и обучения новых сотрудников, контрольные функции,
- административная поддержка трех руководителей, а также сотрудников соответствующих подразделений: планирование графика руководителей, фильтрация телефонных звонков, организация совещаний, переговоров, внешних встреч, контроль выполнения поручений руководителей, работа с корреспонденцией, работа со служебной почтой руководителей (Outlook),
- частичная кадровая работа в подразделениях,
- административное обеспечение рабочих мест (заказ канцтоваров и т.п.),
- подготовка презентаций (MS Power Point),
- выполнение роли координатора/администратора различных проектов в зоне ответственности руководителей,
- выполнение разовых личных поручений (по запросам) и пр.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
- высшее образование,
-
высокий уровень коммуникаций, соблюдение субординации, вежливость, знание делового этикета,способность эффективно взаимодействовать с людьми, высокая ответственность, исполнительность и аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость,
-
умение работать в режиме многозадачности,
-
умение планировать, выделять приоритеты,
-
знание компьютерных программ на уровне хорошего пользователя: MS Excel (таблицы, графики), MS Word, Интернет (поиск), MS Outlook, программы для презентаций (Power Point),
-
грамотная устная и письменная речь,
-
базовое знание английского языка - желательно (будет преимуществом),
-
способность оптимизировать/улучшать процессы в своей сфере, инициативность.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- место работы: м. Юго-Западная/ м. Говорово.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель секретариата/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11643170 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО АГСБЕТОН в городе (населенном пункте) Кубинка