от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11643173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11643173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11643173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж
«Инфосекьюрити» — специализированный сервис-провайдер, оказывающий услуги в сфере информационной безопасности, системной интеграции и консалтинга. Компания является лицензиатом ФСБ России и ФСТЭК России; ее бизнес-процессы построены в соответствии с международными практиками и стандартами.
Ключевые сервисы «Инфосекьюрити» — реагирование на инциденты информационной безопасности (Security Operations Center), предотвращение утечки данных, защита от угроз нулевого дня, поддержка IT-инфраструктуры. Компания успешно внедряет и сопровождает системы защиты информации в различных отраслях — финансы, промышленность, государственный сектор, медицина и др. В состав «Инфосекьюрити» входит Лаборатория компьютерной криминалистики, специалисты которой участвуют в раскрытии киберпреступлений, проводят тесты на проникновение и исследования различных цифровых объектов.
Кроме того, «Инфосекьюрити» развивает собственные решения по информационной безопасности. В их число входят системы фрод-мониторинга и автоматизации реагирования на инциденты.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела продаж
- Ведение документооборота: формирование договоров, первичной бухгалтерской документации, согласование документов на всех этапах реализации сделок купли-продажи;
- Ведение базы поставщиков - актуализация имеющейся информации;
- Внешний документооборот и учет передачи документов, организация курьерской доставки;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Контроль оплаты товаров/услуг.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж
- Опыт работы с документацией: договорами, первичной бухгалтерской документацией;
- Опыт работы в 1С, CRM как преимущество;
- Ответственность, внимательность, пунктуальность.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11643172 на должность Ассистент руководителя от компании АО Компания ТрансТелеКом в городе (населенном пункте) Москва