от компании (организации): VE Service в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11643187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11643187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11643187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отделов таможенного оформления и логистики
Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Начинающих Специалистов!
Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Ассистент отделов таможенного оформления и логистики".
Это прекрасная возможность начать свою карьеру в успешной компании в области логистики и таможенного оформления!
(Прикрепляйте пожалуйста к резюме фотографию)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отделов таможенного оформления и логистики
- оказывать поддержку отделам путем составления и упорядочивания документов и таблиц в Excel и Word (заявки на реализацию, таблицы и документы с описаниями товаров);
- взаимодействовать с органами по сертификации - жесткий контроль сроков и стоимости изготовления, проверка правильности заполнения документов, ведение отчетности;
- организовывать, контролировать и вести учёт по доставке корреспонденции;
- по необходимости принимать входящие звонки.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отделов таможенного оформления и логистики
- основные и самые важные: ответственность, внимательность, усидчивость;
- необходимо хорошо ориентироваться в программах Microsoft Excel и Word. Таблицы и документы должны заполняться очень аккуратно;
- грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отделов таможенного оформления и логистики
- заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям;
- перспективы карьерного роста;
- испытательный срок два месяца;
- график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00 или 9:30 - 18:30 или с 9:00 - 18:00 на выбор для Вашего комфорта;
- офис м.Беговая 13 мин. пешком или 7 минут на корпоративном транспорте;
- данная должность для активных, заинтересованных в личном росте и финансовом благополучии людей.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отделов таможенного оформления и логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11643184 на должность Грузчик от компании ООО Белмех в городе (населенном пункте) Люберцы