от компании (организации): Р.Д. Менеджмент сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11643965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11643965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11643965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Ведение делопроизводства (в электронном виде) в 1С-Предприятие и электронном документообороте (Евфрат 1), контроль исполнения документов по административному отделу.
- Планирование бюджета на административные нужды и контроль расходов, (в т.ч. подрядчики по телефонной связи, канцелярии, агентства по услугам бронирования, и т.д.).
- Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников офиса.
- Взаимодействие с операторами по корпоративной мобильной связи: учет сим-карт, контроль работоспособности, решение возникающих проблем.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, канцелярии и др., обеспечение рабочих мест сотрудников мебелью и оргтехникой), контроль административно-хозяйственных и представительских расходов.
- Взаимодействие с Арендодателем по вопросам жизнеобеспечения офиса и иным вопросам, связанным с арендой.
- Координация и контроль работы клининг-службы: уборка помещений и ухода за растениями.
- Контроль своевременного получения первичной документации по административному отделу.
- Организация отправки и получения корреспонденции между объектами компании.
- Контроль и усовершенствование документооборота компании.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Сопровождение генерального директора: поиск информации по запросам и т.д.
- Ведение протоколов совещаний и деловой переписки.
- Участие в подготовке подарков VIP заказчикам.
- Организация работы административного отдела (секретариат, курьерские службы, бронирование водителей).
- Ведение табеля административного персонала, контроль учета рабочего времени и присутствия сотрудников отдела.
- Организация печати визитных карточек.
- Организация работы переговорных комнат (чай, кофе, вода и др.).
- Организация праздников и прочих мероприятий в рамках компании.
- Заказ счетов на топливо, взаимодействие с Газпром по машинам компании.
- Выдача (при необходимости), хранение документов по транспортным средствам компании.
- Контроль штрафов по автомобилям компании.
- Взаимодействие со страховым агентом по страхованию автомобилей.
- Оформление, подготовка и контроль исполнения административных приказов.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Образование высшее (законченное).
- Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя.
- Ответственность.
- Коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость.
- Исполнительность.
ПРОСЬБА прикреплять к резюме фотографию
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Работа в крупной, стабильной компании.
- Комфортабельный офис находится в ДЦ Парк Победы, шаговая доступность от метро Парк Победы.
- Оформление по ТК РФ.
- Белая заработная плата (выплачивается стабильно 2 р в месяц).
- График работы 5\2. с 9.00 до 18.00.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Современные объекты с автоматизированными технологиями управления.
- Возможность обучения и развития в компании.
- Возможность выступить в роли наставника.
- Ежегодные премии по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11643963 на должность Разнорабочий от компании ООО СОЛ в городе (населенном пункте) Москва