от компании (организации): Solutions2b в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 11644271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11644271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11644271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в представительство производителя промышленного оборудования
Вы отлично справляетесь с ролью «хозяйки офиса», привыкли работать с большими потоками информации, у Вас грамотная речь, аккуратный внешний вид и серьезный подход к выполнению задач? При этом засиделись на месте и хочется новизны и перспективы роста?
Вакансия скорее всего для Вас:
Недавно открытое представительство крупного китайского производителя промышленного оборудования, одного из лидеров мирового рынка оборудования для производства изделий из пластика (ТПА, термопластавтоматы = оборудование для производства изделий из полимеров) ищет в команду офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер в представительство производителя промышленного оборудования
- Обеспечение офиса необходимым;
- Направление потоков информации (своевременная и корректная обработка входящей информации и посетителей/звонки, электронные/почтовые сообщения, прием посетителей; контрагенты и сотрудники Компании своевременно информированы; корректные бланки необходимой документации/письма/заявки на доставку доступны/предоставлены сотрудникам);
- Организация и поддержание работоспособности системы внешних коммуникаций (офисной телефонии / мобильной телефонии / электронной почты и др.), работа с курьерскими и др.службами;
- Работа с внешними офисами (головной офис; удаленные сотрудники; компании на аутсорсинге) – подготовка и запрос необходимой документации, информации;
- Работа с документацией компании, ведение текущей документации по сотрудникам Компании, учетной базы данных;
- Активное участие в общественно-значимых мероприятиях Компании, корпоративных мероприятиях Компании (участие в подготовке и проведении выставок, семинаров, обучений, тестирований, посещений поставщиков, т.п.);
- Подготовка и участие в проведении регулярных инвентаризаций;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер в представительство производителя промышленного оборудования
- Высшее образование;
- Умение работать с большими потоками информации;
- Умение работать в формате многозадачности;
- Грамотная речь;
- Владение английским языком (предпочтительно);
- Аккуратный внешний вид;
- Активность, внимательность, ответственность, исполнительность, обучаемость;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в представительство производителя промышленного оборудования
- Работа в новом современном офисе (наличие парковки), сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями, зарубежными коллегами;
- Официальное оформление и соцпакет;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в представительство производителя промышленного оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11644256 на должность Сортировщик от компании Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор в городе (населенном пункте) Павловская Слобода