от компании (организации): ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 11659566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11659566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11659566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки SAP ERP/SAP CRM
Уважаемые соискатели, наш клиент, известная на рынке торгово-производственная компания, приглашает к себе в команду в отдел поддержки (2-я линия), Специалиста с опытом поддержки SAP ERP\CRM.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки SAP ERP/SAP CRM
- Обеспечивать экспертную поддержку сервисов SAP-CRM и SAP-ERP в соответствии с SLA второй (экспертной) линии поддержки
- Выполнять расследование и анализ корневых причин инцидентов, повлиявших на доступность\производительность сервиса
- Решать пользовательские инциденты и запросы по сервисам, проводить работу над снижением потока обращений, оптимизацией путей решения и автоматизацией задач
- Участвовать в формировании требований к мониторингу систем
- Обеспечить исполнение SLA/OLA группы поддержки в рамках своего направления
- Обеспечить создание базы знаний по обращениям, связанным с поддерживаемыми системами
- Участвовать в построении процесса передачи знаний и тех. поддержки на нижестоящие линии
- Участвовать в разработке и внедрении системы регулярной отчетности о результативности работы отдела экспертной поддержки
- Участвовать во внедрении процесса приемки нового функционала на поддержку.
Опыт работы, который интересен:
- Опыт поддержки SAP CRM, либо опыт поддержки модулей SD и MM в SAP ERP от 1 года
- Понимание принципов CRM-систем
- Опыт написания технической документации, инструкций для коллег и для пользователей
- Знакомство с методологией ITIL (в объеме ITIL Foundation)
Будет преимуществом:
- опыт обследования и описания бизнес-процессов, отработки и тестирования системы SAP;
- опыт подготовки проектной и эксплуатационной документации;
- опыт участия в проектах в области разработки и внедрения информационных систем на базе SAP.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки SAP ERP/SAP CRM
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад обсуждаем с успешными кандидатами;
- Офис в районе м. Бауманская / м. Курская
- График работы: 5/2
- Возможности карьерного роста;
Привлекательный соцпакет:
- Корпоративные скидки на посещение фитнес-клуба, туристические поездки, кредитование, ДМС, оплата мобильной связи.
- Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки SAP ERP/SAP CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11659564 на должность Курьер доставки документов от компании АО Группа страховых компаний «Югория» в городе (населенном пункте) Москва