от компании (организации): Группа компаний Мангазея в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Жилье"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 11663099 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11663099 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11663099 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/оператор call-центра
Компания ООО «Мангазея Девелопмент» была основана в 2012 году. Сегодня ООО «Мангазея Девелопмент» — это стремительно развивающаяся девелоперская компания, миссия которой состоит в создании комфортной среды для проживания человека посредством реализации проектов строительства жилых домов и микрорайонов.
Работа с ведущими архитектурными бюро обеспечивают современный облик наших зданий, внимание к деталям и высокий уровень комфорта для жителей.
ООО «Мангазея Девелопмент» реализует комплексный подход к строительству. Проекты компании также предусматривают строительство объектов социальной и коммерческой инфраструктуры, которые позволяют жителям удовлетворить свои потребности в получении основных товаров и услуг, занятиях спортом и проведении досуга.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/оператор call-центра
- Обработка входящих звонков, выявление потребностей клиента;
- Презентация объекта недвижимости: по телефону, в офисе продаж на площадке;
- Консультирование клиента по схемам реализации объекта, по правоустанавливающим документам, информирование клиента о дальнейших действиях, направленных на приобретение объекта недвижимости;
- Работа в СRМ с заявками, обзванивание ранее обратившихся клиентов;
- Работа с жалобами и пожеланиями клиентов, их передача в соответствующие отделы;
- Предоставление установленных форм отчетности по запросу.
Требования к работнику на вакансии: Специалист/оператор call-центра
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/оператор call-центра
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства РФ в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы;
- График работы сменный: 2/2, с 9.00 до 21.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС после завершения испытательного срока;
- Место работы :офис продаж: м. Бабушкинская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11663098 на должность E-commerce Manager от компании АО L’Or?al в городе (населенном пункте) Москва