от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11663211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11663211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11663211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оценке качества клиентского опыта
Goods — это маркетплейс, меняющий мир, крутая команда и стабильные инвестиции. Goods создан и поддерживается М.Видео.
Продукт компании — это онлайн-платформа, соединяющая товары и покупателей. Goods — не только витрина бесконечного количества товаров всех категорий, мы несем ответственность за комфорт на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом.
Мы ценим в наших сотрудниках инициативу, ответственность и профессионализм. Если ты знаешь, что это твои главные качества, то смело направляй резюме на интересующую тебя вакансию и присоединяйся!
Какие задачи предстоит решать:
-
Оценка и контроль качества внедрения новых инициатив с точки зрения восприятия клиентов (физических/юридических лиц).
-
Участие в проработке инициатив отдела развития клиентского опыта и взаимодействие с другими подразделениями компании.
-
Изучает показатели удовлетворенности во всех точках контакта с клиентом (CSI, NPS, оценки и отзывы клиентов, рост/снижение уровня обращаемости в каналы).
-
Выдвижение гипотез почему изменились показатели клиентского опыта, оценивает и проверяет гипотезы.
-
Внесение предложений по улучшению клиентского опыта на основании данных (выявление закономерностей, причинно-следственных связей и т.п.).
-
Выборочно контролирует наполненность ассортимента, корректность и достаточность описания в карточках товара на сайте и в мобильном приложении.
Что для этого нужно:
- Опыт работы в сфере управления качеством и лояльностью клиентов.
- Умение анализировать данные (например, с помощью Excel).
- Навыки анализа уровня удовлетворенности и выявления закономерностей в динамике качественных показателей.
- Опыт методологической работы или опыт написания Базы знаний.
Что вам будет интересно:
- Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу).
- Опыт работы в быстрорастущем и востребованном бизнесе.
Еще несколько причин работать с нами:
- Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре, в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская, Комсомольская).
- График работы: понедельник-пятница, с 10 до 19 ч.
- Официальное оформление, "белый" доход (оклад и премии).
- Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам интервью в зависимости от квалификации).
- Забота о сотрудниках: ДМС (включающее стоматологию и массаж), страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, абонемент в фитнес-клубах, оплата профессиональных курсов и конференций.
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: совместное участие в «Гонке героев», турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по оценке качества клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11663210 на должность Ведущий архитектор/ архитектор от компании ООО Центрпроект в городе (населенном пункте) Москва