от компании (организации): ИП Менажиева Гульжана Темерхановна в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 11667117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11667117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11667117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Здравствуйте!
Меня зовут Юлия Ненашева. У одного из наших партнеров, занимающегося оптовой торговлей строительного оборудования, открыта вакансия Офис-менеджера.
Компания существует с 2009 года, занимается комплектацией строительных объектов опалубочным системами, строительными лесами, подъемными механизмами.
Что предлагаем:
- стабильная ЗП от 40 000 до 60 000 руб на руки;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуски и больничные;
- график работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;
- идеальная работа для тех, кому нужна стабильная зарплата, многозадачность в функционале и близость к дому.
Почему ищем:
- поскольку компания небольшая, есть много административных задач, которые руководитель компании хочет передать офис-менеджеру. Это такие функциональные зоны, как документооборот, офис-менеджмент, личное ассистирование и администрирование сайт и СRM-системы,
Команда/структура:
- компания представляет собой небольшую бутиковую студию;
- штат около 15 человек (отдел продаж, отдел закупок, склад и бухгалтерия);
Клиенты компании:
- строительные компании, девелоперские компании, аэропорты и проч.;
Задачи:
- документооборот: реестры договоров, актов, счетов, коммерческих предложений (подготовка, хранение, обмен с контрагентами, посещение почты для отправки документации контрагентам и/или забора документов с почты);
- прием входящих звонков и перенаправление их ответственным сотрудникам, отделам;
- прием и обработка входящий сообщений на корп.почту компании;
- администрирование базы CRM (Битрикс24): заведение лидов, перенаправление на отдел продаж, актуализация статусов;
- протоколирование встреч, работа с календарем руководителя, встреча гостей, организация встреч, чай, кофе;
- закупка воды, канцелярии, снеков;
- тревел-поддержка руководителя и командировочных сотрудников;
- администрирование информации на сайте: выкладывание статей, новостей и проч;
- иногда: посещение банков, чтобы получить выписки, пенсионного фонда/налоговой, чтобы передать или получить документы.
- прочие задачи по администрированию офиса;
Технологический стек:
- 1С: Управление торговлей;
- почта - Outlook;
- CRM-система Битрикс24;
- офисная техника;
Наши ожидания от кандидата:
- желательно высшее техническое, строительное или бухгалтерское образование;
- прилежный внешний вид, чистоплотность, аккуратность, вежливость, тактичность;
- высокая мотивация работы;
Дополнительным плюсом будет:
- приветствуется опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- приветствуется опыт написания статей для сайтов, и умение выкладывать информацию на сайт;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11667116 на должность Секретарь-делопроизводитель / Администратор офиса от компании ООО Галсофт в городе (населенном пункте) Москва