от компании (организации): АО Сервье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Информатика, информационные системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11668112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11668112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11668112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик
Компания «Сервье» была основана в 1954 году во Франции, в городе Орлеан. Сначала это было небольшое предприятие со штатом 9 человек. Сегодня «Сервье» – динамично развивающаяся международная фармацевтическая компания, чьи инновационные лекарственные препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, иммуновоспалительных, нейродегенеративных и онкологических заболеваний ежедневно применяют 100 млн. человек в 149 странах мира на 5 континентах.
«Сервье» работает в России уже более 27 лет, являясь одной из ведущих фармацевтических компаний. В 1999 году в Москве был открыт Центр научных исследований и разработок компании. В 2007 году на территории Новой Москвы был запущен высокотехнологичный производственный комплекс полного цикла, работающий в полном соответствии с требованиями международного стандарта надлежащей производственной практики (GMP). Компания представлена центральным офисом в Москве и девятью региональными, с общим штатом сотрудников около 1300 человек.
Компания «Сервье» приглашает на работу соискателей на должность:
Системный аналитик
Отдел информационных технологий
Основные обязанности:
- Техническая поддержка и сопровождение обращений по инцидентам, запросам на обслуживание и изменение в группе бизнес-приложений и диджитал Отдела информационных технологий
- Координация и контроль исполнения запросов, инцидентов и обращений в группе, относящихся ко второй линии технической поддержки
- Взаимодействие с представителями подрядчиков (консультантов) и внешних специалистов по обслуживанию информационных систем
- Выполнение регламентных работ в соответствие с планами обслуживания
- Экспертиза и самостоятельное устранение наиболее сложных и нетиповых инцидентов, сбоев, обращений
- Мониторинг и контроль задач второй линии технической поддержки с помощью метрик и предоставляемых дашбордов
- Участие в составлении планов тестирования и проведения самого тестирования обновлённого функционала систем на этапе ввода в ОПЭ и ПЭ
- Документирование систем и систематизация полученных знаний
Требования к кандидатам:
- Базовые знания верстки HTML (CSS, JS, Jquery – как плюс)
- Умение пользоваться Developer tools в браузере (Profiler, Network Tracer)
- Навыки работы в команде и в одиночку над поддержкой информационных систем. Предпочтительно - Web based
- Базовые знания в области организации трехзвенной архитектуры приложений
- Базовые знания в области MS SQL (2012+)
- Базовые знания в области администрирования серверных и пользовательских операционных систем (Microsoft Windows Server 2012\2016; Windows 8,10)
- Навыки написания технических документов (требований, заданий, спецификаций функциональных/технических) и/или пользовательских инструкций
- Как плюс – SQL Expert (представления, , работы со сложными запросами, навыки разработки сложных отчетов, MS SQL Integration services, MS SQL Analysis services)
- Желательны навыки работы с любыми BPM инструментами, как самостоятельными так и в составе платформ (Jira, DocsVision, SharePoint )
- Желательны навыки администрирования SharePoint (OnPremise\Online) 2013\2016, написания и выполнения PowerShell скриптов
- Желательны навыки администрирований MS SQL 2012\2016\2017
Дополнительные требования и пожелания:
- Участие в формировании требований по модификации метрик, дашбордов
- Выполнение и непосредственное участие во внесении изменений (на уровне интеграционных слоев) в информационные системы согласно регламенту управления изменениями
- Оказание содействия в проведении тестирования различных решений по принятой методологии
- Координация работ по наполнению базы знаний второй линии технической поддержки
- Углубленное изучение автоматизированных бизнес-процессов в информационных систем для улучшения эффективности по разрешению инцидентов и обращений, формированию предложений по улучшению и изменению
- Желательно высшее техническое образование
- Преимуществом будет дополнительное образование и/или курсы в области обслуживания ИТ систем (ITIL)
- Английский язык - на уровне чтения технической документации
Условия работы:
- Зарплата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
- Оформление по ТК РФ в штат Компании
- Современный комфортный офис в непосредственной близости м. Белорусская
- Оплачиваемые обеды
- ДМС (после 3 месяцев работы)
- Страхование жизни
- Компенсация расходов за проезд общественным транспортом
- 35 календарных дней отпуска
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11668107 на должность Кассир в ОКВКУ банка (м. Сокол) от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва