от компании (организации): ООО ЛайфМебель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11668230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11668230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11668230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервиса
Мебельная компания Лайфмебель - крупнейший интернет-магазин мебели в России с ежемесячной аудиторий около 1 млн. человек. Более 9 лет мы помогаем своим покупателям обустраивать дома и квартиры, и основным результатом нашей работы являются довольные клиенты по всей стране!
В связи с активным развитием Компании и расширением нам нужен Руководитель службы сервиса!
Основные задачи:
- Анализ результатов работы отделов компании: продажи, логистика, закупки, рекламации;
- Расширение сферы влияния компании на рынке;
- Вывод компании на новый уровень клиентского сервиса;
- Построение эффективной системы взаимодействия между всеми подразделениями;
- Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов: установка требований клиентского обслуживания, создание процедур и инструкций для операционного персонала, построение бизнес процессов и установление контрольных точек;
- Обратная связь с клиентами компании по сервису: выявление сложных ситуаций, разбор и решение вопросов, закрытие клиентов на лояльность в сторону компании;
- Опрос клиентов по сервису компании;
- Участие в совершенствовании сервиса компании, качества работы отделов;
- Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы сервиса
- Высшее образование;
- Успешный опыт руководящей работы в сфере клиентского сервиса;
- Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
- Навыки постановки, организации и контроля выполнения поставленных целей;
- Высокий уровень самоорганизации, автономность в работе, амбициозность;
- Развитые управленческие навыки, лидерские качества, умение и готовность принимать решения;
- Хорошо развитые аналитические способности, умение делать выводы и визуализировать результаты.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы сервиса
- Работу в стабильной компании, в крупнейшем интернет-магазине мебели;
- Официальное оформление по ТК, своевременные выплаты заработной платы;
- Фиксированный оклад + KPI обсуждаем;
- График работы: 5/2 c 09:00 до 18:00;
- Предусмотрен ввод в должность 1-2 дня;
- Удобное расположение офиса, в шаговой доступности от МЦК Измайлово/ м. Семеновская / Партизанская;
- Комфортный и уютный офис;
- Оборудованная кухня в офисе, где можно пообедать, отдохнуть, посмотреть ТВ, поиграть в Хвох;
- Лояльное руководство, без лишней бюрократии; дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11668200 на должность Художник по спецэффектам (VFX artist) от компании Enplex games в городе (населенном пункте) Москва