от компании (организации): UNION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23036633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23036633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23036633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Сервисно-клиентской службы
«UNION Двери Мебель» - уникальная компания в России, являющаяся уже более 30-ти лет лидером отрасли. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент дверей, раздвижных перегородок, стеновых панелей, гардеробных, шкафов, стеллажей в премиум сегменте. Выбор наших изделий гарантирует достижение такой важной эстетической составляющей в интерьере, как единство стиля. Поэтому с нами любят работать дизайнеры и архитекторы. У нас высокий процент повторных клиентов, которые возвращаются к нам и, кроме того, рекомендуют своим знакомым компанию UNION. Компания с одним из самых узнаваемых брендов, постоянный участник международных выставок и телевизионных программ. Наша служба сервиса насчитывает 30 бригад и в месяц мы устанавливаем около 1000 единиц дверей и мебели. Это мощный и опытный сервис со сложившимся коллективом. Мы ищем опытного руководителя, готового не только поддерживать существующий уровень, но и развивать компанию.
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать и контролировать работу службы сервиса и подразделение рекламаций;
- Принимать активное участие в построении системы взаимодействия между сервисно-клиентской службой и всеми подразделениями компании;
- Изучать рынок сервисных услуг, внедрять инновационные методы и инструменты;
- Выстроить систему контроля качества услуг, предпринимать меры по снижению неоправданных расходов;
- Участвовать в подборе и адаптации новых сотрудников, построить эффективную систему обучения;
- Участвовать в построении системы мотивации;
- Вывести компанию на новый уровень сервиса и поднятие престижа компании.
Для нас важно:
- Высшее техническое образование;
- Сильные управленческие навыки, умение аргументированно отстоять свою позицию;
- Опыт работы на руководящей должности сервисных компаний от 5-ти лет;
- Умение читать чертежи и развертки стен в дизайн-проектах интерьеров;
- Желательно знание дверного и мебельного рынка, опыт работы в данной сфере будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Заработную плату от 150 000 р. плюс % от прибыли сервисного подразделения;
- Работу в активно растущей компании, лидере отрасли;
- Амбициозные задачи;
- Работа 5/2 в главном офисе компании по адресу Рябиновая ул. 41, корп. 1.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Сервисно-клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23036628 на должность Приемщик в сервисный центр от компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населенном пункте) Королев