от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11690849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11690849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11690849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Обеспечение качественного клиентского сервиса,
- Работа в "HelpDesk", порталах клиентского сервиса и кол-центра,
- Консультирование клиентов и партнеров по услугам и процессу доставки,
- Ведение отчетности по обращениям,
- Обработка обратной связи клиентов 5Post,
- Постановка задач для кол-центра, контроль выполнения, обработка полученных результатов,
- Взаимодействие со службами 5Post,
- Обработка заказов, обращений партнеров и клиентов:
- формирование выгрузок из систем 5Post, данных кол-центра, обработка данных в Excel,
- обработка инцидентов/обращений на портале качества 5Post,
- Звонки клиентам для получения дополнительной информации, консультирования; обсуждение и урегулирование претензий и др.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Опыт работы не менее 3-х лет в крупных торговых предприятиях, логистических компаниях,
- Опыт работы в структуре клиентского сервиса,
- Опыт работы от 1 года на позиции менеджера клиентского сервиса,
- Владение Excel для анализа массивов информации:
- Функция ВПР, сводные таблицы, фильтры и другие функции для обработки массивов данных,
- Обработка выгрузок по заказам из разных источников,
- Знание английского языка на уровне чтения и письма (со словарем) для обработки обращений по международным заказам,
- Развитые навыки планирования и управления временем,
- Развитые аналитические способности,
- Высокая стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Работа в динамично развивающемся бизнесе 5ПОСТ (доставка посылок),
- Официальное трудоустройство по ТК РФ,
- ДМС после прохождения испытательного срока,
- Комфортный современный офис, расположенный в 5 мин ходьбы от станции метро Добрынинская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11690848 на должность Автокрановщик от компании NV GROUP в городе (населенном пункте) Раменское