от компании (организации): ООО Ростпромтрейд в городе (населённом пункте): Рошаль, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 11725770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11725770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11725770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Асcистент руководителя агентства недвижимости
Как человек, вы естественным образом заинтересованы помогать другим, и вы действительно заботитесь о людях. Вы не боитесь ответственности и доводите до результата каждую задачу? Умеете организовывать и координировать? Вы доброжелательны и Вас не пугает много общения с людьми?
Тогда мы ждем Вас!
Наш асcистент содействует руководителю во всей организационно-административной деятельности компании. Ведет полное делопроизводство. Встречает посетителей и отвечает на телефонные звонки, координируя распределение задач по риелторам. В свою очередь, мы предлагаем ему повышение, как специалиста в области труда; получение и закрепление новых навыков; как карьерный, так и личностный рост.
Обязанности работника на вакансии: Асcистент руководителя агентства недвижимости
- Полное организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности агентства недвижимости.
- Делопроизводство, работа с входящей и исходящей документацией, сдача отчетности.
- Прием звонков, посетителей.
- Регистрация и распределение клиентов между агентами.
- Ведение CRM системы.
- Составление договоров, прием и отправка корреспонденции.
- Содействие в организации сделок купли-продажи.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Работа с ПК, оргтехникой.
Требования к работнику на вакансии: Асcистент руководителя агентства недвижимости
- Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word).
- Высшее образование.
- Обучаемость, умение и желание работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Асcистент руководителя агентства недвижимости
- Оформление по ТК.
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
- Оборудованный офис в г. Рошаль.
- Испытательный срок 3-6 месяцев.
- З/п состоит из основного оклада + % от выполненной работы (доходит до 40-50 т.р.)
- Резюме присылать в ответ на вакансию на сайте. После прохождения первичного этапа (просмотр резюме), кандидату высылаются тесты, по результатам которых он будет рассматриваться на должность.
- Сопроводительное письмо начните с кодового слова "изобретательность", чтобы мы знали, что вы внимательны и дочитали вакансию до конца :)
Откликнуться на эту вакансию: Асcистент руководителя агентства недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11725763 на должность Оператор call-центра от компании Страховое представительство FINIST в городе (населенном пункте) Воскресенское