от компании (организации): ФГУП Президент-Отель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 11725836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11725836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11725836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник Генерального директора
Гостиничный комплекс «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» приглашает кандидата на позицию "Личный помощник Генерального директора".
Сегодня отель, первоначально ориентированный на прием государственных и правительственных делегаций высшего уровня, хорошо известен деловым кругам. На рынке выставочно-конгрессной деятельности - один из самых востребованных.
Если Вы любите свое дело так же, как мы, предлагаем присоединиться к нашей команде!
Ваши задачи:
- Администрирование графика директора;
- Планирование встреч и мероприятий, напоминание о предстоящих событиях;
- Подготовка мероприятий, в том числе международного уровня: материалов, документов, презентаций.
- Составление запросов, писем и прочих документов;
- Прием входящих звонков, их распределение между сотрудниками;.
- Организация телефонных переговоров для директора, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение до директора ее содержания;
- Участие в подготовке деловых переговоров руководителя;
- Ведение деловой переписки?
- Встреча и приём посетителей (чай, кофе), в том числе для директора?
- Организация встреч и совещаний, протоколирование встреч, подготовка и рассылка протокола участникам?
- Ведение списка и контроль исполнения поручений директора?
- Делопроизводство (подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация документов)?
- Выполнение поручений руководителя, оперативное реагирование на срочные задачи.
??????Требования:
- Опыт работы помощником (ассистентом) руководителя от 1 года (строго обязательно);
- Знание делового этикета;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint);
- Знание английского языка (устная и письменная речь) не ниже уровня intermediate;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки слепого метода печати 10 пальцами; скорость печати высокая;
- Системность, аналитические способности, аккуратность; пунктуальность, ответственность;
- Для нас важно наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр – мы заботимся о здоровье своих гостей и сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник Генерального директора
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Стабильная заработная плата;
- Льготное питание;
- Парковочное место на территории отеля;
- Работа в легендарном отеле в историческом центре г. Москвы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Расширенный социальный пакет (прикрепление к поликлинике, дополнительные оплачиваемые дни к отпуску, льготный отдых в санаториях, пансионатах и домах отдыха);
- Великолепные закаты: из окон Президент-Отеля открывается великолепный вид на центральную часть города, набережную Москва-реки, памятник Петру I, Храм Христа Спасителя и ведущую прямо к Кремлю улицу Большая Якиманка.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11725824 на должность Вечерний консультант-оператор от компании ООО Люкс Медик в городе (населенном пункте) Москва